Volkswagen Caddy в новых версиях: гибрид и трансформер

0 0

Volkswagen Caddy в новых версиях: гибрид и трансформер

Нынешний Volkswagen Caddy на платформе MQB дебютировал четыре с половиной года назад, но по меркам коммерческой техники для рестайлинга еще рановато. И все же к 2025 модельному году подготовлен пакет обновлений. Некоторые из них вынужденные: в частности, имеющиеся двигатели 1.5 TSI (115 л.с.) и 2.0 TDI (102 или 122 л.с.) адаптированы под обновленные эконормы Euro-6e, которые стали обязательными в Евросоюзе с 1 сентября. Самый мощный дизель отныне предлагается только с «роботом» DSG, хотя раньше это была опция, а по умолчанию полагалась «механика».

Volkswagen Caddy в новых версиях: гибрид и трансформер

Также у Caddy расширен базовый набор электронных ассистентов: в него добавлены системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой. У фургона теперь в базе имеются шесть подушек безопасности и кнопки на руле (раньше все это по умолчанию полагалось только пассажирским «каблучкам»). Но есть и более интересные нововведения.

Volkswagen Caddy в новых версиях: гибрид и трансформер

Во-первых, Volkswagen Caddy впервые стал подзаряжаемым гибридом. Новая версия eHybrid оснащена турбочетверкой 1.5 TSI и электромотором, который встроен в шестиступенчатый «робот» DSG. Пиковая отдача системы — 150 л.с. и 350 Нм, привод только передний. «Каблучок» оснащен тяговой батареей емкостью 19,7 кВт·ч, которой должно хватить на 122 км пробега в электрическом режиме, а зарядить ее можно как переменным (11 кВт), так и постоянным током (40 кВт).

Во-вторых, в гамму добавлен «трансформер» Volkswagen Caddy Flexible. Его главная особенность — трехместный второй ряд сидений, который можно сдвинуть вперед и установить вертикально, превратив в жесткую перегородку между кабиной и грузовым отсеком. В двухместной конфигурации такой фургон имеет отсек объемом 2,5 или 3,1 кубометра (в зависимости от длины колесной базы). По документам такой Caddy числится грузовым автомобилем категории N1.

Volkswagen Caddy в новых версиях: гибрид и трансформер

Новые версии должны выйти на европейский рынок до конца этого года. Если базовый фургон Caddy Cargo в Германии стоит от 29200 евро, а пассажирская версия — от 31100 евро, то «трансформер» Caddy Flexible обойдется минимум в 33 тысячи. Гибридные Caddy будут стоить не менее 37 тысяч евро (тип кузова можно выбрать). А еще Volkswagen до конца года намерен вернуть в гамму полноприводную версию, производство которой было остановлено еще летом 2023-го. Как и прежде, Caddy 4Motion будет предложен только с турбодизелем и «механикой».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.