Вновь обновленный Exeed VX получил гибридную версию с установкой C-DM
Кроссовер Exeed VX вышел на рынок еще пять лет назад. Свой первый рестайлинг он пережил в двадцать третьем, причем тогда львиная доля изменений пришлась на интерьер. Теперь же китайцы обновили автомобиль вновь, сфокусировавшись уже на его внешности. Спереди он не изменился, а вот его корма была переделана полностью.
Вседорожник получил новую пятую дверь с расширенным проемом, у которой стеклоочиститель расположен под козырьком спойлера. Плюс внимание на себя сзади также обращают и другие фонари с эффектными вертикальными «клыками».
Модельный ряд Exeed
Из прочих изменений стоит отметить новые 20-дюймовые колеса и пересмотренный наружный декор. Салон же остался почти прежним, разве что сдвижная шторка с центрального тоннеля пропала, а значит расположенные под ней подстаканники и площадка для беспроводной зарядки гаджетов — теперь на виду.
Еще на центральном тоннеле было пересмотрено расположение блока кнопок (его сдвинули чуть вперед), а вот передняя панель у кроссовера изменениям не подверглась — на ней по-прежнему расположено три экрана. Заказать рестайлинговый кроссовер можно с салоном на семь или шесть мест. В первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, а во втором — раздельные кресла.
Из-за пересмотренной внешности Exeed VX 2025-2026 отныне достигает в длину 5 010 мм (+ 40). В базе он по-прежнему комплектуется 2,0-литровым бензиновым турбомотором, который на машинах в китайской спецификации выдает 261 л.с. Работает ДВС с восьмискоростным автоматом. Привод полный с муфтой на задней оси.
При этом в рамках второго рестайлинга модель также получила подзаряжаемую гибридную версию. К слову, последняя была анонсирована еще в двадцать третьем, но серийной стала только сейчас. Ей полагается силовая установка C-DM параллельно-последовательного типа, которая знакома по другим гибридам компании Chery.
Установленный под капотом 1,5-литровый бензиновый турбомотор выдает 156 л.с. (220 Нм), работая в связке с трехступенчатой автоматической коробкой DHT. ДВС может как вращать передние колеса, так и выполнять роль генератора.
При этом в состав силовой установки также входят два электромотора. Один из них установлен спереди (его мощность 224 л.с. и 390 Нм), а второй — сзади (238 л.с. и 310 Нм).
Суммарная отдача этих агрегатов достигает 619 «кобыл» и 920 Нм крутящего момента. Впрочем, на практике такая вот производительность недостижима, так как ДВС и электромоторы демонстрируют свои пиковые показатели в разных режимах.
Гибридный Эксид VX имеет снаряженную массу на уровне 2 280 кг. Он способен разгоняться с нуля до сотни за 5,0 секунды, его максималка достигает 180 км/ч. Тяговая батарея ему положена емкостью 34,5 кВтч. Ее должно хватать на 143 км пробега (по циклу WLTC). В смешанном же режиме кроссовер может проезжать 1 209 км.
Прием заказов на вновь обновленные кроссоверы уже начался, правда пока в Китае можно заказать исключительно модель с гибридной установкой C-DM, за которую просят от 240 до 260 тысяч юаней (2,8-3,1 млн рублей по нынешнему курсу)
А вот рестайлинговая бензиновая версия появится в продаже чуть позже. Ее ценник пока не афишируется, но за дореформенные машины в Китае просят 194-234 тыс юаней (2,3-2,75 млн руб).
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи