В России стартовали продажи кросс-лифтбека Peugeot 408X
Актуальный Peugeot 408 был представлен в Европе еще в двадцать втором. Модель нового поколения сменила привычный форм-фактор и превратилась из седана в пятидверный кросс-лифтбек.
В настоящий момент сборка «четыреста восьмого» ведется как в Старом Свете, так и на заводе французской марки в Китае. К слову, версия модели из Поднебесной называется «408X», и в начале февраля двадцать пятого она появилась на нашем рынке.
Модельный ряд Peugeot
Поставки машин из Поднебесной наладила компания «Автомобильные технологии», которая уже возит к нам отдельные модели Пежо и Ситроен. Снаружи китайский вариант «четыреста восьмого» ничем не отличается от европейского. У него такая же «клыкастая» головная оптика и стильная безрамочная решетка радиатора с крупным логотипом по центру.
В России покупателям доступны машины в трех кузовных оттенках (белом, сером и синем) и строго с 19-дюймовыми легкосплавными колесами. В свою очередь для салона характерно наличие 10,0-дюймовых дисплеев. Они размещены отдельно друг от друга: конкретно виртуальная приборка находится под увесистым козырьком, а тачскрин мультимедийки — встроен по центру передней панели.
Для развлекательного комплекса заявлена поддержка протоколов Bluetooth и Apple CarPlay. Есть также беспроводная зарядка для смартфонов и восьмицветная контурная подсветка.
Салон у машин в китайской спецификации отделан кожей Claudia. Передние кресла имеют электрорегулировки и подогрев. Плюс порадовать пассажиров призвана аудиосистема Focal с десятью динамиками.
Peugeot 408X 2025 построен на базе модульной платформы EMP2, разработанной специалистами концерна Stellantis. Ему положена полузависимая задняя подвеска. В плане габаритов он относится к европейскому D-классу.
В длину автомобиль достигает 4 705 мм, в ширину — 1 859 мм, а в высоту — 1 502 мм. Его колесная база — 2 787 мм. Из техпаспорта следует, что клиренс равен 194 мм. Объем багажника за вторым рядом — 536 литров. При этом спинка заднего дивана разделена на две части (60:40). Ее можно сложить, увеличив вместимость отсека до 1 611 л.
У нас приобрести модель можно будет исключительно в бензиновом исполнении, хотя на глобальных рынках есть также гибридные и электрические варианты. Автомобилю полагается 1,6-литровый турбомотор THP мощностью 175 л.с. и 250 Нм, работающий в тандеме с восьмискоростным автоматом Aisin. Привод строго передний.
Такой вот кросс-лифтбек имеет снаряженную массу на уровне 1 465 кг. Ему по силам разгоняться с нуля до сотни за 8,9 секунды и развивать скорость до 220 км/ч. Комплектация для России опять же заявлена только одна — это GT-версия в максимальном «фарше».
Помимо вышеперечисленного оборудования, ее перечень оснащения представлен LED-фарами, двухзонным климат-контролем, передним и задним парктрониками, камерами кругового обзора, электроприводом багажника и шестью подушками безопасности.
Есть у авто и набор электронных ассистентов с адаптивным круиз-контролем. У дилеров такие машины уже появились, а просят за них 4,7 млн рублей. Покупатели могут рассчитывать на гарантию от компании-импортера сроком 2 года или 100 000 км пробега.
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи