В России появится южнокорейский рамный внедорожник KGM Rexton

0 0

Флагманом российской линейки южнокорейского бренда KG Mobility станет рамный внедорожник KGM Rexton. Он составит компанию кроссоверам Korando, Torres и Tivoli.

Первая генерация данной модели россиянам хорошо известна . она продавалась у нас вплоть до 2016 года как SsangYong Rexton. Сейчас же к нам привезут наиболее свежую версию «проходимца» образца 2023 года.

В России появится южнокорейский рамный внедорожник KGM Rexton

Рекстон в новом кузове имеет агрессивную «мордашку». Положенные ему хищные LED-фары вплотную примыкают к массивной «пасти» решетки радиатора. Угловатый бампер при этом примечателен наличием скобообразных секций по бокам.

У внедорожника рельефные боковины, а на корме внимание на себя обращают двухсекционные фонари с рисунком в виде сдвоенных «клюшек». Между их плафонами красуется название модели.

В России заказать автомобиль можно будет в четырех кузовных оттенках (белом, черном, светло-сером и темно-сером). В зависимости от комплектации, колеса у него могут быть диаметром от 18 до 20″. Еще обещана полноразмерная запаска.

Для трехрядного салона модели характерно наличие 12,3-дюймовых виртуальной приборки и мультимедийной системы. Они расположены отдельно друг от друга. Для развлекательного комплекса заявлена полная русификация, а также поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

В России появится южнокорейский рамный внедорожник KGM Rexton

У автомобиля стильный мультируль с усеченным снизу ободом, а под все тем же дисплеем мультимедийки имеется сенсорный пульт климат-контроля. Передние кресла могут иметь электрорегулировки, подогрев и вентиляцию. Также среди опций значатся подогревы второго ряда и руля, камеры кругового обзора, контурная подсветка, солнцезащитные шторки и электропривод багажника.

KGM Rexton 2025 имеет колесную базу 2 865 мм, а в длину, ширину и высоту достигает 4 850, 1 960 и 1 825 мм соответственно. Объем багажника по умолчанию (за третьим рядом) — 1 051 литров, а при сложенных задних сиденьях трюм может достигать 1 977 л.

Передняя подвеска у рамного внедорожника на двойных поперечных рычагах, а сзади — установлен неразрезной мост на пружинах. В движение же авто приводит 2,0-литровый бензиновый турбомотор. Под капотом он расположен продольно и выдает 225 л.с. (350 Нм), работая в связке с шестискоростным автоматом Aisin.

В Южной Корее базовая версия модели имеет задний привод, но к нам внедорожник сразу же будет поставляться с полным приводом типа part-time и понижающей передачей. Известно, что на выбор покупателям предложат две комплектации — Dream и Icon. Их цены и наполнение пока не афишируются, при этом на российском рынке модель должна дебютировать до конца первого квартала 2025 года.

В России появится южнокорейский рамный внедорожник KGM Rexton

В России появится южнокорейский рамный внедорожник KGM Rexton

Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.