В Петербурге начали снимать с продажи непопулярные авто из Китая
Автодилеры Петербурга отказываются от ряда марок КНР из–за перенасыщения рынка
Петербургские автодилеры отказываются сотрудничать с некоторыми китайскими марками. Как пишет местное издание «Деловой Петербург», с начала 2024-го в городе закрылось больше 20 шоурумов с машинами китайских марок.
Информацию о том, что непопулярные модели китайских марок снимают с продажи, «ДП» подтвердили три источника. Причём все они пожелали остаться анонимными.
Один собеседник рассказал журналистам, что у них ушли двое — Omoda и Jaecoo. Эти марки оставили в портфеле, но в центральные шоурумы попали другие машины, которые приносят больше прибыли. По словам этого источника, пик популярность Omoda пришелся на момент дефицита по всем остальным группам китайских конкурентов (это Chery, Haval и Geely). Как только остальные игроки вернулись к полному производственному циклу, у Omoda «просели» продажи. Также не добавляет Omoda очков узкий модельный ряд — С5 и S5.
Другой представитель дилерской среды также подтвердил наметившуюся тенденция. Он сказал, что автосалоны разочаровались в марках Omoda, Jaecoo и Livan. Причем с Livan сложилась самая обидная ситуация. Изначально дилеры думали, что эта марка в России вызовет ажиотаж — всё-таки совместное производство с Geely. Однако россияне встретили автомобили Livan холодно.
Неоправданные надежны часто упираются в конкуренцию. Многие потенциальные покупатели выбирают доплатить 200-300 тысяч, чтобы купить авто классом выше другой марки. Автосалоны отказываются от марок, если продажи на один ДЦ меньше 10 машин в месяц, говорит автоэксперт Денис Гаврилов. Он ответил, что конкретно в Петербурге это касается Kaiyi, BAIC, FAW и премиального Seres.
Ранее стало известно, что СП SAIC Volkswagen разрабатывает эксклюзивные новинки для Китая.