В Париже представили второе поколение седана BMW 2-Series Gran Coupe
В октябре двадцать четвертого на автосалоне в Париже состоялась официальная премьера нового BMW 2-Series Gran Coupe второго поколения. Седан заметно изменился снаружи. Его внешность отныне выполнена в той же стилистике, что и у свежего соплатформенного хэтчбека BMW 1-Series.
Это значит, что четырехдверка второй генерации получила крайне спорный дизайн экстерьера, в котором даже можно усмотреть схожесть с современными KIA. В частности, об автомобилях корейской марки здесь напоминает компактная решетка радиатора со «сросшимися» ноздрями. Она может иметь контурную подсветку (предлагается в качестве опции).
Модельный ряд BMW
В базе седан поставлен на 18-дюймовые колеса, но за доплату катки можно заказать и на 19″. Еще со старта для модели предложена комплектация M Tech. Ее отличительной особенностью является более агрессивный обвес.
Салон четырехдверки немцы сделали заметно технологичнее. На передней панели находится кластер из 10,25-дюймовой виртуальной приборки и 10,7-дюймовой мультимедийки. Последняя работает на операционке iDrive 9 и имеет функцию обновления софта «по воздуху».
Также в базе для авто заявлены аудиосистема Harmon/Kardon с 12 динамиками, зеркала с автозатемнения, «облачная» навигация и спортивные кресла. Еще порадовать седоков призваны регулировки поясничной поддержки и функции массажа.
Новый BMW 2-Series Gran Coupe 2025 сохранил прежнюю «тележку» — переднеприводную платформу FAAR, для которой характерно поперечное расположение ДВС. При этом седан второго поколения слегка вырос в размерах, а именно вытянулся в длину и подрос в высоту, в то время как его колесная база и ширина остались прежними.
Модель доступна в нескольких версиях, причем отныне они обозначаются несколько иначе, чем раньше — без литеры «i» в индексах бензиновых исполнений. Дизельные же варианты по-прежнему имеют «d» в наименовании.
Конкретно у модификации BMW 218d Gran Coupe мотор выдает 150 л.с., а на 220d Gran Coupe — 163 сил. У бензинового 220 Gran Coupe движок уже на 170 л.с. К слову, обе «двухсот двадцатые» модификации также получили 48-вольтовую электрическую надстройку, то есть отныне являются «мягкими гибридами».
В гамме также есть «подогретая» версия M235, которой полагается уже 300-сильный движок. С нуля до сотни такой вот седан способен ускоряться за 4,9 секунды. От восьмискоростного автомата баварцы отказались, поэтому все перечисленные агрегаты отныне работают в связке с безальтернативным семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Привод у машин может быть как передним, так и полным.
В Европе и США четырехдверку второго поколения уже можно заказать. Конкретно в Штатах за нее запросили от 39 600 долларов (3,84 млн рублей по нынешнему курсу), хотя цены на M235 xDrive начинаются от $49 500 (4,8 млн руб).
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250