В Китае обновили гибридный кроссовер Fengon E5: это донор «российского» Evolute i-Space
В Китае состоялась премьера обновленного кроссовера Fengon E5, который у нас известен как «Evolute i-Space» и выпускается липецким «Моторинвестом». Рестайлинговая версия получила приставку «Plus» в названии. Изменений у нее порядком.
Прежде всего, вариант 2025 модельного года обращает на себя внимание иным оформлением передней части кузова. Дизайнеры отказались от имитации решетки радиатора в пользу глухой панели.
Еще автомобиль получил измененный передний бампер и новые 19-дюймовые колеса. В Китае его, как и прежде, можно заказать с двух- или трехрядным салоном, в то время как Эволют бывает только семиместным.
Оформление интерьера опять таки было пересмотрено: здесь теперь раздельные дисплеи виртуальной приборки и мультимедийки, в то время как ранее они были совмещены на единой панели.
Конкретно развлекательному комплексу полагается экран диагональю 15,6 дюймов. Работает комплекс на новой операционке Huawei HiCar 4.0. Штатная музыка имеет 13 динамиков.
Также китайцы отказались от кнопок и отсеков на центральном тоннеле — освободившееся место заняли площадки для беспроводной зарядки гаджетов. К слову, архитектура тоннеля тоже была пересмотрена — он стал двухэтажным. Управление трансмиссией отныне осуществляется с правого подрулевого рычажка.
Fengon E5 Plus 2025 по-прежнему достигает в длину 4 760 мм. Кроссовер также сохранил гибридную установку Seres DE-i последовательного типа, хотя агрегаты в ее составе новые.
К примеру, прежний 1,5-литровый атмосферник F31R мощностью 110 л.с. уступил место 95-сильному движку H15R. А вот тяговой электромотор на передней оси стал производительнее и теперь выдает 218 сил (+ 42) и 330 Нм (+ 30).
С места до сотни обновленный кроссовер способен ускоряться за 7,8 секунды. Его максималка — 180 км/ч. Емкость доступных для модели литий-железо-фосфатных батарей была повышена до 18,4 (+ 0,9) и 25,0 (+ 5,6) кВтч.
Запас хода на электротяге возрос до 120-165 км (был 100-110 км). В гибридном же режиме машине по силам проехать до 1 300 км. Также в рамках обновления авто получил электронноуправляемые амортизаторы.
На рынке Поднебесной кроссовер Фенгон Е5 Плюс должен дебютировать в середине сентября двадцать четвертого. Ожидается, что за него запросят от 109 800 юаней (1,45 млн рублей по нынешнему курсу), в то время как его рестайлинговая версия стоит от 99 800 юаней (1,32 млн руб).
Для сравнения, стоимость «российского» Эволют ай-Спейс сейчас составляет 3,0 млн руб, однако будет ли он обновлен, как и исходная китайская модель — пока неизвестно.
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250