В Германии представили универсал 2026 Audi A6 Avant (C9) нового поколения
В первых числах марта двадцать пятого в Германии состоялась премьера Ауди А6 (С9) нового поколения. Пока немцы представили исключительно универсал Audi A6 Avant 2025-2026. Седан должен появиться чуть позже, но доступен он будет только в Китае.
Модель в новом кузове сохранила традиционный дизайн передней оптики с едиными блоками фар, в то время как на представленных в двадцать четвертом электрических A6 e-tron головной свет двухэтажный.
Модельный ряд Audi
Дизайн и салон
В базе фары на Ауди А6 Авант 2025 светодиодные, а за доплату доступны матричные. При заказе последних автомобиль также оснастят и OLED-фонарями. Плюс стоит отметить, что опциональный свет имеет семь различных вариантов приветственной анимации.
Новое поколение «шестерки» может похвастать продуманной аэродинамикой с активными заслонками в переднем бампере (управляются электроникой). Коэффициент аэродинамического сопротивления заявлен на уровне 0,25. К слову, электрическая версия модели в этом плане чуть лучше: ее показатель — 0,24.
В зависимости от комплектации универсал 2025 Audi A6 Avant (C9) может быть поставлен на колеса диаметром от 18 до 21″. Что касается его салона, то он имеет такое же оформление, что и другие современные автомобили марки.
На передней панели по умолчанию имеется цифровой кластер из двух дисплеев, размещенных в изогнутом корпусе. Он состоит из 11,9-дюймовой приборки и 14,5-дюймовой мультимедийки. Последняя работает на Андроиде и имеет функцию обновления софта «по воздуху».
В качестве опции доступен третий экран на 10,9″ — со стороны пассажира. За доплату для автомобиля предложены аудиосистема Bang & Olufsen (с 16 или 20 динамиками), панорамная крыша без сдвижной секции и шторки, но с функцией затемнения отдельных секторов, а также четырехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха.
Технические характеристики
Новый кузов Audi A6 Avant 2026 построен на платформе Premium Platform Combustion (далее PPC). Последняя своего рода продукт эволюции «тележки» MLB Evo, причем с обновленной электроникой. Следовательно, по части техники топливная «шестерка» заметно отличается от электрической — унификация невелика и распространяется лишь на отдельные компоненты.
Из особенностей платформы PPC стоит отметить новый рулевой механизм, который имеет повышенную жесткость креплений и обеспечивает более точное управление. Также для данной платформы характерно наличие тормозов с электроусилителем. Работают они «по проводам», то есть педаль не имеет механической связи с тормозными механизмами.
В плане габаритов универсал Ауди А6 Авант 2025-2026 стал несколько крупнее. Отныне он достигает в длину 4 999 мм (+ 60), хотя его колесная база практически не изменилась — 2 923 мм (- 1). Ширина автомобиля уменьшилась до 1 880 мм (- 6).
В базе машина имеет электропривод пятой двери, объем багажника «под шторкой» равен 503 литрам, что сразу на 62 л меньше, чем на предшественнике. Задний диван с разделенной на три секции спинкой можно сложить, тем самым увеличив емкость трюма до 1 534 л (- 146).
Столь заметное уменьшение объема багажника обусловлено тем, что новый «сарай» получил мягкогибридный довесок — систему MHEV Plus. Она включает в себя как 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом, так и отдельный тяговой электромотор.
Последний выдает 24 л.с. и 230 Нм. Он пристыкован к коробке передач и передает тягу на ее входной вал посредством одноступенчатого редуктора. Питанием его снабжает литий-железо-фосфатная батарея емкостью 1,7 кВтч, которая как раз таки и расположена в багажнике.
Большую часть времени система MHEV PLus помогает ДВС и обеспечивает рекуперацию энергии до 25 кВт, но в некоторых ситуациях (например, на парковке) она позволяет передвигаться и чисто на электротяге.
К слову, базовой версии 2026 Audi A6 Avant C9 с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» TFSI мощностью 204 л.с. (340 Нм) данная система не полагается — она довольствуется лишь простым 12-вольтым стартер-генератором, выполняющим роль системы старт-стоп. Привод начальной модификации — исключительно передний.
Две другие версии «шестерки» имеют MHEV Plus по умолчанию. Первая из двух старших модификаций оснащена 2,0-литровым турбодизелем TDI на 204 л.с. (400 Нм) и может быть как передне-, так и полноприводной.
Новый универсал с 3,0-литровым бензиновым турбомотором V6 TFSI на 367 сил и 550 Нм крутящего момента в базе оснащен полным приводом quattro. В качестве коробки передач всех машин используется семидиапазонный робот S tronic с двумя сцеплениями.
Топ-версия с V6 способна разгоняться с нуля до сотни за 4,7 секунды, а ее максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. За доплату можно заказать пневматическую подвеску, позволяющую регулировать клиренс в диапазоне 30 мм. Для полноприводных авто доступно полноуправляемое шасси и активный задний дифференциал, причем последний предлагается исключительно для «сарая» с V6.
Сколько стоит
Выпускать свежий универсал Ауди А6 Авант 2026 по-прежнему будут на заводе в Неккарзульме (Германия). Старт продаж модели на европейском рынке запланирован на май двадцать пятого. Купить автомобиль можно по цене от 58 000 евро (5,45 млн рублей по нынешнему курсу).
В дальнейшем в гамме появится полноценный подзаряжаемый гибрид, а также «подогретая» версия S6 и «заряженная» RS 6. Последние, скорее всего, будут иметь гибридную установку.
Фото новой Audi A6 Avant (C9)
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи