Toyota C-HR+: представлен электрический кроссовер для европейского рынка
Компания Toyota рассекретила кроссовер C-HR+, разработанный специально для европейского рынка. Любопытно, что это вполне себе самостоятельная модель, а не батарейная разновидность существующей Toyota C-HR.
Внешне между машинами схожесть есть — у них приземистый купеобразный силуэт и почти одинаковая оптика, но вот в остальном они отличаются друг от друга кардинально. В частности, у Плюс-версии другая пластика кузова и остекление.
Модельный ряд Toyota
Вообще электрическая модель во многом напоминает концепт bZ Compact SUV, показанный японцами еще в двадцать втором. Салон же у нее оформлен в том же стиле, что и у других машин из bZ-линейки.
Из ключевых особенностей интерьера стоит отметить расположенный под лобовым стеклом небольшой дисплей приборки и крупный 14,0-дюймовый тачскрин мультимедийки по центру.
Для развлекательного комплекса заявлена поддержка приложений из фирменного магазина MyToyota. Сразу под центральным монитором также имеется блок физических кнопок и рукоятки для управления аудиосистемой и климат-контролем.
В свою очередь на центральном тоннеле находится селектор КПП, двойная площадка для беспроводной зарядки смартфонов и кнопки для активации тех или иных ездовых режимов.
Японцы также делают особый акцент на том, что купеобразный силуэт никак не повлиял на комфорт задних седоков — нехватки места над головой не наблюдается. При этом порадовать пассажиров второго ряда призваны отдельный пульт климат-контроля и дополнительные USB-разъемы.
Toyota C-HR+ 2026 базируется на универсальной платформе e-TNGA, в то время как обычный C-HR — на «тележке» GA-C. А еще представленный электрокар крупнее топливной модели.
Кроссовер достигает в длину 4 520 мм, в ширину — 1 870 мм, а в высоту — 1 595 мм. Его колесная база равна 2 750 мм (+ 110 по сравнению с тем же C-HR). Объем багажника заявлен на уровне 416 литров.
В базе модели полагается единственный электромотор, который установлен на передней оси и выдает 167 л.с. Питанием его снабжает тяговая батарея емкостью 57,7 кВтч.
«Средний» вариант имеет электромотор на 224 л.с., да и аккумулятор у него уже на 77 кВтч. Ну а флагманом же является полноприводная модификация, установка которой выдает 343 сил. Тяговая батарея у нее тоже емкостью 77 кВтч.
Такая вот версия C-HR+ станет самой мощной Тойотой в европейской гамме марки. Заявлено, что с нуля до сотни она разгоняется за 5,2 секунды. Плюс электрокар должен порадовать водителей отточенной управляемостью (за счет тонкой настройки подвески и низкого центра тяжести).
Что по дальнобойности? По словам японцев, базовый переднеприводный вариант способен проезжать до 455 км (по циклу WLTP). У 2WD-версии с увеличенным аккумулятором запас хода до 600 км, а у 4WD — до 525 км.
Все варианты оснащены тепловым насосом. Они поддерживают мощность быстрой зарядки до 150 кВт. В базе им положен бортовой выпрямитель на 11 кВт, но за доплату его мощность можно удвоить. Из прочего оснащения стоит отметить наличие комплекса электронных ассистентов с адаптивным круиз-контролем.
Выпускать Тойоту C-HR+ будут в Японии, а ее дебют на приоритетных европейских рынках ожидается лишь в конце двадцать пятого, поэтому стоимость модели в компании пока не афишируют. Затем авто появится и за пределами Старого Света, в том числе и в США.
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи