Тест нового Volkswagen Teramont X из параимпорта: выводы эксперта
Эксперт «ЗР» Виноградов назвал плюсы и минусы кросс-купе Volkswagen Teramont X
На тест к автоэксперту Александру Виноградову попал полноприводный кроссовер Teramont X за 6,5 млн рублей. Под капотом авто располагается 2-литровый 220-сильный турбомотор в тандеме с «роботом» DSG.
В случае с купеобразным Teramont X унификация со стандартной моделью заканчивается на средней стойке, замечает Александр Виноградов. А вот по части интерьера кросс-купе и универсал идентичны.
Крупный экран мультимедиа, центральные дефлекторы, которые стали компактнее и переместились чуть ниже, цифровая приборка без раздражающих бликов.
К качеству материалов и эргономике вопросов у эксперта не возникло. Передние кресла комфортные, а на втором ряду из-за скошенной крыши теснее, чем в обычном универсале. Багажник при этом просторнее, чем у многих конкурентов.
Базируется купеобразный кроссовер на модульной платформе MQB. Подвеска вышла немного жестче, чем хотелось бы. К обычному режиму движения автопроизводитель добавил ещё 5 дополнительных. Оснащается иномарка 2-литровым 220-сильным турбомотором, который в принципе считается довольно надёжным. Средний расход топлива — около 10 литров на сто километров пробега.
Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen презентовал новый кроссовер Tharu XR с бюджетным прайсом и локализованными моторами.