Skoda Elroq RS: «заряженная» версия компактного электрического кроссовера
Электрический кроссовер Skoda Elroq обзавелся «заряженной» версией, которая по традиции получила приставку «RS» в названии. Внешне новинку можно распознать от базовых комплектаций по обильному черному декору и вставками в переднем бампере.
Плюс машине полагаются матричные фары с подсветкой расположенной между ними заглушки, а также увеличенный спойлер на задней двери. При этом облик у RS-модификации все же не уникальный — плюс-минус такое же оформление чехи опробовали и на «приветственной» версии First Edition.
Модельный ряд Skoda
Для «заряженного» кроссовера также доступны оригинальные колеса диаметром 20 или 21″. Что касается салона, то он имеет черную отделку с замшевым покрытием передней панели. А еще в компании активно использовали фирменный зеленый декор.
Автомобиль получил «спортивный» руль с перфорированной оплеткой обода и новые передние сиденья. Последние имеют комбинированную обивку, а от стандартных отличаются более развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками.
В настоящий момент обычный Элрок предлагается в Европе исключительно в одномоторных заднеприводных исполнениях, хотя в дальнейшем у него должна появиться и полноприводная двухмоторная модификация мощностью 299 л.с.
RS-версия как раз имеет двухмоторную установку, но отдача агрегатов у нее несколько выше — 340 сил. Сообщается, что с нуля до сотни такой кроссовер разгоняется за 5,4 секунды, но максималка ограничена на 180 км/ч (как у обычных исполнений).
Тяговая батарея у топ-варианта тоже чуть более емкая — на 84 кВтч (для сравнения, у Elroq 85 она на 82 кВтч). От заявленной емкости эффективно используется 79 кВтч. Этого должно хватать на 550 км пробега (по циклу WTLP).
Еще у RS-версии была увеличена мощность зарядки постоянным током — до 185 кВт (+ 10). Зарядка переменного тока у нее мощностью 11 кВт. Из прочих особенностей автомобиля стоит отметить перенастроенную ходовку.
В частности, новинка получила адаптивные амортизаторы DCC с несколькими режимами работы (другим версиям модели они не положены). Плюс спереди у нее установлены более мощные тормоза с двухпоршневыми суппортами.
В Европе продажи Skoda Elroq RS начнутся лишь во второй половине 2025-го, так что прайс-лист на «заряженную» новинку пока не озвучен. В любом случае она станет самым дорогим вариантом модели.
Сейчас таковым пока является заднеприводный Elroq 85 Sportline, за который в Германии просят 48 400 евро (4,5 млн рублей по нынешнему курсу). Грядущий RS наверняка будет стоить около €60 000 (5,6 млн руб).
Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи