Шведы вновь обновили кроссовер Volvo XC60 второго поколения
Кроссовер Volvo XC60 второго поколения дебютировал еще в две тысячи семнадцатом. Ранее он пережил плановый рестайлинг, а теперь модель обновили уже повторно, пусть и не столь масштабно, как в первый раз.
Внешне шведский внедорожник изменился несильно. Он получил разве что новую решетку радиатора с рисунком из многочисленных диагональных полос. У него также были затемнены задние фонари и пересмотрен ассортимент колес, которые могут быть диаметром от 18 до 22″.
Модельный ряд Volvo
Кузовная палитра пополнилась несколькими новыми оттенками. Пакет R-Line по-прежнему значится в перечне платных опций и подразумевает установку более агрессивных бамперов.
Что касается салона, то здесь ключевым новшеством стало появление более современной мультимедийки с тачскрином диагональю 11,2 дюйма (ранее экран был на 9,0″). Ее корпус отныне слегка возвышается над передней панелью.
Развлекательная система может похвастаться новой графикой, поддержкой целого ряда приложений от Google и функцией обновления софта «по воздуху». Ее «сердцем» служит чип Snapdragon, за счет чего комплекс работает в два раза шустрее прежнего.
Еще кроссовер получил иные отделочные материалы и расширенный перечень базового оснащения, в который была включена виртуальная приборка с экраном диагональю 12,3″.
Размер подстаканников на центральном тоннеле был увеличен, а площадку для беспроводной зарядки гаджетов шведы сделали несколько шире. Плюс был пересмотрен дизайн грилей у динамиков аудиосистемы Bowers & Wilkins.
Volvo XC60 2026 сохранил прежние силовые агрегаты и доступен в трех модификациях. Начальная из них (XC60 B5) является «мягким» гибридом и оснащена 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 250 л.с. Она имеет 48-вольтовый стартер-генератор, восьмискоростной автомат и традиционную систему полного привода с муфтой на задней оси.
Две другие версии (T6 и T8) — уже подзаряжаемые гибриды с установленным сзади электромотором на 145 л.с. и тяговой батареей емкостью 18,8 кВтч. Они тоже оснащены 2,0-литровой «турбочетверкой», которая работает в тандеме с восьмискоростным автоматом и отвечает за вращение передних колес.
Конкретно у варианта T6 отдача ДВС заявлена на уровне 253 л.с., а у T8 — 310 сил. А вот суммарная производительность гибридной установки достигает уже 350 и 455 «лошадей» соответственно.
В Европе прием заказов на обновленные Вольво XC60 уже стартовал. Так, в Германии за базовый «мягкий» гибрид просят от 57 390 евро (5,5 млн рублей по нынешнему курсу).
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи