Пикап Промтех Капитан прошел тест-драйв «За рулём»
Пикап Промтех Капитан предложит мощную раму и полный привод
Нижегородская компания «Промтех» создает коммерческие автомобили на базе серийных LADA и ГАЗ. Особенности новой модели изучил эксперт Кирилл Милешкин.
Компания «Промтех» выпустила первый автомобиль под собственной маркой — пикап Промтех Капитан. Донором для модели послужил неизвестный в России китайский пикап Huanghai N2.
У себя на родине автомобиль оснащается дизелями Isuzu и бензиновым турбомотором Mitsubishi. В Промтехе говорят, что подбирали модель с упором на функциональность, надежность и практичность, а мода и навороченная электроника отошли на второй план.
Пикап Капитан с мощной рамой оснащается 2,5-литровым 129-сильным дизелем в связке с 6МКПП. У пикапа без груза хорошая динамика и мягкий ход, говорит эксперт Кирилл Милешкин.
У пикапа довольно оригинальный дизайн, только вот приборная панель копирует внедорожник Toyota Fortuner. В целом же для таких автомобилей дизайн не считается приоритетным. С посадкой возникают сложности: водитель ростом выше 180 см найдет комфортное положение только, если опустить кресло до упора вниз, руль максимально вверх. В этом случае рулевое колесо частично обрежет комбинацию приборов. Диапазон настройки рулевой колонки по высоте скудный, делится выводами специалист.
В зависимости от успеха новинки Промтех собирается со временем освоить крупноузловую сборку самих автомобилей, а затем организовать и полный цикл. Капитан станет нишевым продуктом, но конкуренции в этом сегменте почти нет. Пикапов в России достаточно, но все эти модели пятиместные, а тюнинг ограничивается установкой кунга.
Ранее стало известно, что на российском авторынке появились в продаже мощные Toyota Camry XV80 за 5-6 млн рублей.