Обновленный кроссовер Lexus RZ обзавелся новой топ-версией F Sport
Электрический кроссовер Lexus RZ пережил плановый рестайлинг, причем в рамках обновления у него появилась новая топ-версия — RZ 550e F Sport, которая отличается от базовых исполнений как дизайном, так и техникой.
Снаружи флагманскую модификацию легко распознать по более агрессивному обвесу. Такой машине полагается иной передний бампер с расширенными воздуховодами и приметным сплиттером.
Модельный ряд Lexus
В свою очередь на корме вседорожника установлено двухсекционное антикрыло и диффузор. Заказать топ-версию можно в эксклюзивном сером цвете кузова «Neutrino», который при этом эффектно сочетается с черными капотом и крышей.
А еще топ-версии положены особые 20-дюймовые колеса с аэродинамичным дизайном спиц. Салон у новинки имеет обивку из эко-материала Ultrasuede. Он двухцветный (серо-черный) с синей прострочкой на сиденьях. Ну а в качестве декора японцы использовали вставки с узором Microgeometric.
На педалях, порогах и руле имеются алюминиевые накладки. Плюс нельзя не отметить, что в передних креслах флагмана был задействован особый вспененный наполнитель, призванный обеспечить лучшую поддержку при ускорениях и в поворотах.
В рамках обновления салон кроссовера также получил более качественную шумку (были задействованы дополнительные изоляционные материалы в багажнике и на полу). Из оснащения имеются контурная подсветка и продвинутая система автозатемнения крыши.
Рестайлинговый Lexus RZ 2026 может похвастаться повышенной жесткостью кузова, достичь чего японцам удалось за счет дополнительных усилителей спереди и сзади. Базовая переднеприводная версия RZ 350e стала мощнее — положенный ей электромотор отныне выдает 224 л.с. (+ 20).
А вот от двухмоторного варианта RZ 450e мощностью 313 сил разработчики и вовсе отказались — ему на смену пришел RZ 500e. Установка последнего выдает уже 381 л.с. Помимо возросшей производительности, она также отличается улучшенной энергоэффективностью.
Ну а двухмоторная установка свежей флагманской версии RZ 550e F Sport и вовсе развивает 408 сил. Вообще каждый ее агрегат способен выдавать до 227 «кобыл», но электроника гибко варьирует тягу между осями, не превышая заявленный максимум.
Заявлено, что с места до сотни новая топ-версия «выстреливает» за 4,4 секунды. Плюс сделать такой кроссовер более драйверским призвана система имитации переключения передач Manual Drive с восемью виртуальными передачами, подрулевыми лепестками и имитацией звука бензинового двигателя.
Ко всему прочему, флагман имеет перенастроенную на спортивный лад подвеску. По заверениям производителя, обе полноприводные модификации способны буксировать прицеп массой до 1 500 кг.
Что касается запаса хода, то рестайлинговые кроссоверы получили тяговую батарею увеличенной емкости — на 77,0 кВтч (+ 5,6). Дальнобойность базовой переднеприводной версии достигает 575 км (по циклу WLTP). Двухмоторный RZ 500e может проехать до 500 км, а топовый F Sport — 450 км.
Еще для кроссовера стала доступна функция предварительной подготовки батареи к зарядке. Последняя сокращает продолжительность зарядки на 30 минут (относительно дорестайлинговых авто). В продаже обновленные машины появятся лишь осенью двадцать пятого, информации о ценах пока нет.
Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи