Обновленный электрический кроссовер BMW iX стал мощнее и дальнобойнее
Электрический кроссовер BMW iX справил премьеру в 2020 году, а теперь вот немцы представили его рестайлинговую версию. Внешне модель почти не изменилась, хотя ее исходный дизайн и является весьма спорным.
Автомобиль обзавелся новыми фарами с вертикальными сегментами ДХО и поворотников. Решетка радиатора у него по-прежнему чисто декоративная, то есть по факту является заглушкой, однако ее «ноздри» стали чуть крупнее, а также получили диагональный узор. За доплату их можно снабдить контурной подсветкой.
Модельный ряд BMW
Еще у модели изменились бампера. Они теперь по умолчанию такие же, что и у дореформенной версии с M-пакетом, разве что крупные «щеки» спереди отныне уже не черные, а окрашены под цвет кузова.
В свою очередь новые M-бампера обращают на себя внимание наличием вертикальных вставок спереди и увеличенным псевдодиффузором сзади. В перечне опций также появился пакет «M Sport Pro». Он включает в себя черный декор M Shadow Line и оригинальные M-колеса, которые могут быть диаметром от 21 до 23″.
Ко всему прочему, у рестайлинговой модели была пересмотрена кузовная палитра. Ну и, конечно же, изменился салон. Главной обновкой в кабине стал руль. Если у дореформенной версии он был причудливой формы, то теперь стал вполне себе традиционной круглой «баранкой».
Еще кроссовер получил более современную мультимедийку iDrive. Она была обновлена до версии BMW OS 8.5 и обзавелась улучшенным голосовым ассистентом. За доплату теперь можно заказать передние кресла M Multifunction.
Последние имеют комбинированную отделку из микрофибры и кожзама Sensatec, хотя за доплату доступна и обивка из натуральной кожи. А еще такие сидушки отличаются от стоковых более эффектным дизайном с усиленной боковой поддержкой.
Эти кресла входят в пакет M Sport, который также включает в себя двухцветную переднюю панель, глянцевую вставку на центральной консоли, другой руль и накладки на педали.
Как и прежде, обновленный BMW iX 2025 доступен в трех полноприводных версиях, но они стали мощнее и получили иные индексы. Так, базовая версия xDrive40 уступила место модификации xDrive45.
Двухмоторная установка последней выдает 408 л.с. (+ 82) и 700 Нм (+ 70), позволяя автомобилю ускоряться с места до сотни за 5,1 секунды (- 1,0). Максимальная скорость ограничена электроникой на 200 км/ч.
Следом идущий вариант xDrive60 (пришел на смену xDrive50) может похвастаться производительностью на уровне 544 сил (+ 21), хотя крутящий момент у него остался прежним — 765 Нм. С 0-100 км/ч он разгоняется за все те же 4,6 сек. Максималка опять же лимитирована на 200 км/ч.
Флагманом же линейки является M70 xDrive (преемник версии M60). Его электромоторы выдают 659 «кобыл» (+ 40). Крутящий момент опять же не изменился: в стандартном режиме он может достигать пиковых 1 015 Нм, а в пресете Launch Control — 1 100 Нм. С 0-100 км/ч такой авто по-прежнему «выстреливает» за 3,8 сек. Максималка же достигает 250 км/ч.
Также баварцы отмечают, что все вариации модели получили новые тяговые батареи и стали более энергоэффективными. У базового варианта аккумулятор на 94,8 кВтч (+ 20,4), а по циклу WLTP хватать его должно на 602 км пробега (+ 112).
У «средней» модификации емкость батареи почти не изменилась — 109,1 кВтч, но дальнобойность увеличилась до 701 км (+ 68). Наконец флагманское исполнение получило аккумулятор на 108,9 кВтч и может проезжать до 600 км (+ 36).
У начального варианта мощность зарядки достигает 175 кВт, а вот старшие версии рассчитаны на мощность до 195 кВт. В свою очередь положенный модели бортовой выпрямитель рассчитан на 22 кВт.
Еще немцы расширили базовую комплектацию модели, включив в ее состав адаптивный круиз-контроль. Плюс за доплату для модели стал доступен автопилот второго уровня.
Обновленные БМВ айИкс будут выпускать на немецком заводе в Дингольфинге. У дилеров они должны появиться уже весной двадцать пятого. В Германии купить кроссовер можно будет по цене от 83 500 евро (8,55 млн рублей по нынешнему курсу). «Средний» вариант обойдется от €99 000 (10,1 млн руб), а старший — от €124 900 (12,8 млн руб).
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи