Немцы полностью рассекретили седан Mercedes-Benz CLA в новом кузове

0 0

В марте двадцать пятого состоялась премьера седана Mercedes-Benz CLA нового (третьего по счету) поколения, который с некоторых пор является базовой моделью немецкой марки. Четырехдверка получила свежий фирменный дизайн, который в дальнейшем «примерят» и другие Мерсы.

Такой вот стиль примечателен угрюмой «мордой» с недовольной «пастью» решетки радиатора, причем у электрической версии последняя представляет собой заглушку с рисунком из 142 светодиодных звездочек.

Немцы полностью рассекретили седан Mercedes-Benz CLA в новом кузове

Модельный ряд Mercedes-Benz

Автомобилю положены компактные фары, которые объединены между собой светящейся перемычкой и имеют интегрированные трехлучевые ДХО (в стиле логотипа марки). За доплату вместо базовой оптики можно заказать матричный свет Multibeam.

В схожей стилистике выполнены и задние фонари, причем перемычка между ними как бы пунктирно-пиксельная. В зависимости от комплектации, авто может быть поставлен на колеса диаметром от 17 до 19″.

Седан имеет гладкие боковины с «утопленными» дверными ручками и безрамочные двери. Его коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,21 (- 0,2 по сравнению с предшественником).

Что касается салона, то немцы рапортуют об увеличении свободного пространства над головой седоков. Достичь этого удалось за счет использования электрохромной панорамной крыши (без сдвижной секции). Она есть уже в базе.

Немцы полностью рассекретили седан Mercedes-Benz CLA в новом кузове

Также прибавка свободного пространства была зафиксирована в ногах на переднем ряду, а вот в ширину авто стал несколько уже. Конкретно на демонстрационных фотографиях запечатлены машины с опциональной передней панелью MBUX Superscreen.

Последняя представляет собой цифровой кластер с единой стеклянной поверхностью на всю ширину, состоящий из 10,25-дюймовой цифровой приборки и 14,0-дюймовой мультимедийки. За доплату клиенты также смогут заказать 14,0-дюймовый экран со стороны пассажира и 12,2-дюймовый проекционный дисплей.

Про развлекательный комплекс MBUX хочется рассказать отдельно. Он здесь уже четвертого поколения, работает на графическом движке Unity, а также имеет встроенные сервисы от Microsoft и Google, причем с искусственным интеллектом.

Любопытно, что на тех же тачскринах всегда отображается так называемый «нулевой слой» с иконками, что позволяет быстро вернуться в главное меню. За работоспособность бортовой электроники отвечает операционка MB.OS, для которой заявлена функция обновления софта «по воздуху».

Немцы полностью рассекретили седан Mercedes-Benz CLA в новом кузове

Впрочем, у базовых машин салон куда проще (его на фотографиях немцы пока не показали). По умолчанию у авто будет комбинированная обивка, стандартная передняя панель и однозонный климат-контроль. Зато даже у начальных версий есть центральная подушка безопасности, которая в случае ДТП призвана защитить водителя и переднего пассажира от соударения.

Mercedes-Benz CLA 2026 построен на базе универсальной модульной платформы MMA (Mercedes-Benz Modular Architecture), которая годится как для автомобилей с ДВС, так и для полноценных электрокаров.

К слову, свежий седан стал первой моделью марки, разработанной в рамках новой мультиэнергетической стратегии. Последняя подразумевает, что отныне у всех машин одного семейства будут как гибридные, так и электрические исполнения. А вот от выпуска отдельных электрокаров с собственными кузовами в компании решили отказаться, признав такую концепцию неудачной.

Седан имеет стойки МакФерсон спереди и многорычажку сзади, причем конструктивно последняя имеет немало общего с подвеской старших Мерсов. Что касается габаритов, то со сменой поколения колесная база у четырехдверки выросла до 2 790 мм (+ 61).

Немцы полностью рассекретили седан Mercedes-Benz CLA в новом кузове

Машина также прибавила в длину — до 4 723 мм (+ 35), в ширину — до 1 855 мм (+ 25), и в высоту — до 1 468 мм (+ 29). Любопытно, что объем багажника при этом стал меньше — 405 литров (- 55). Хотя у электрических версий при этом есть дополнительный отсек спереди — на 101 л.

Все EV-седаны могут похвастаться новой 800-вольтовой электросистемой и наличием теплового насоса (впервые на автомобилях марки). В базе им полагается модуль Electric Drive Unit. Последний размещен на задней оси и состоит из синхронного электромотора, двухступенчатого редуктора и блока инверторов.

Немцы полностью рассекретили седан Mercedes-Benz CLA в новом кузове

Первая передача с отношением 11:1 используется по умолчанию, а вот вторая (5:1) — включается исключительно при движении по трассе (для экономии энергии). Есть три режима рекуперации, хотя ее можно и вовсе деактивировать.

Из «электричек» первыми в продаже появятся заднеприводный Mercedes-Benz CLA 250+ with EQ Technology и полноприводный CLA 350 4Matic with EQ Technology. У первой версии агрегат выдает 272 л.с. (335 Нм), а у второй также имеется вспомогательный синхронный электромотор спереди. Он подключается к работе лишь при необходимости, обеспечивая пиковую мощность на уровне 354 сил (515 Нм).

Немцы полностью рассекретили седан Mercedes-Benz CLA в новом кузове

Разгон с нуля до сотни у этих машин возможен за 6,7 и 4,9 секунд соответственно, но максималка в обоих случаях ограничена на 210 км/ч. При этом конкретно двухмоторная версия способна буксировать прицеп массой до 1,8 тонн.

Электрокарам полагается тяговая литий-ионная батарея емкостью 85 кВтч. На заднеприводном авто она обеспечивает запас хода до 792 км, а на полноприводном — до 771 км (по циклу WLTP). Для нее заявлена быстрая зарядка мощностью до 320 кВт.

Немцы полностью рассекретили седан Mercedes-Benz CLA в новом кузове

При этом к концу двадцать пятого в продаже также появится еще одна электрическая модификация — самая доступная. Она получит уже литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 58,0 кВтч. Плюс-минус тогда же дебютируют и гибридные модификации. Всего их будет три.

Все они получат 1,5-литровую «турбочетверку». Речь идет о новом моторе с индексом M252, который станет первенцем семейства агрегатов Family of Modular Engines (или просто «FAME»), разработанного совместно с Geely.

Немцы полностью рассекретили седан Mercedes-Benz CLA в новом кузове

На гибридах ДВС работает в связке с восьмискоростным преселективным роботом 8F-eDCT со встроенным в него 48-вольтовым электромотором на 27 л.с. Тяговая батарея здесь скромная (на 1,3 кВтч) и расположена под сиденьем водителя.

Подробностей о бензин-электрических версиях пока нет, но среди них будут два переднеприводных варианта мощностью 136 или 163 л.с., а также полноприводная 190-сильная модификация с муфтой подключения задней оси.

Немцы полностью рассекретили седан Mercedes-Benz CLA в новом кузове

Из прочих особенностей нового CLA хочется отметить комплекс электронных ассистентов MB.Drive, включенный в перечень базового оснащения. За доплату же клиенты смогут заказать более продвинутый набор MB.Drive Assist с автопилотом второго уровня и функцией автоматической смены полосы после включения поворотника.

Серийное производство седанов Mercedes CLA в новом кузове наладят в немецком Раштатте, где пока еще ведется сборка модели уходящего поколения. Однако со временем четырехдверки начнут выпускать и в Китае — на мощностях СП Beijing Benz.

Конкретно на европейском рынке модель должна дебютировать в июле двадцать пятого, правда информации о ценах пока нет. Вслед за седаном также стоит ждать и появления универсала — CLA Shooting Brake.

Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.