Модернизированный Chevrolet Corvette C8 сохранил прежнюю внешность, но получил новый салон
Актуальный Chevrolet Corvette 8 поколения представлен на рынке с две тысячи девятнадцатого, а теперь вот американцы наконец представили долгожданную рестайлинговую версию модели.
Плановое обновление призвано подстегнуть просевшие продажи суперкара: если в 2023-ем модель разошлась тиражом в 53 785 машин, то в 2024-ом — ее купило уже около 43 тыс человек.
Модельный ряд Chevrolet
Интересно, что менять дизайн двухдверки в Шевроле не стали, зато пересмотрели ее кузовную палитру. Последняя была расширена за счет серебристого колера Blade Silver и зеленого Roswell.
В гамме модели и ранее был зеленый оттенок, но новый цвет куда насыщеннее и темнее существующего Minted Green. А вот от таких колеров как Rapid Blue (синий) и Sea Wolf Gray (серый) американцы отказались.
Подпишись на наш Telegram
Еще у автомобиля был изменен дизайн колес, а для варианта в кузове тарга, который считается базовым, стала доступна иная панель крыши с электрохромным стеклом (у нее можно регулировать степень прозрачности).
Если снаружи Корвет остался узнаваем, то вот его салон по-настоящему преобразился. В частности, авто получил абсолютно новую переднюю панель. На последней находятся 14,0-дюймовая виртуальная приборка и 12,7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы с пересмотренными графикой и меню.
Более того, слева от руля можно увидеть еще один сенсорный дисплей диагональю 6,6″. С него осуществляется управление рядом второстепенных функций. Также разработчики пересмотрели расположение селектора КПП и кнопки выбора ездовых режимов. Они теперь размещены чуть ближе к водителю, что позволило высвободить место под площадку для беспроводной зарядки смартфонов.
В свою очередь пульт климат-контроля «переехал» ближе к дисплею мультимедийки, а рукоятка регулировки громкости не только стала крупнее, но и получила подсветку. На массивной перемычке, которая разделяет водительскую и пассажирскую части салона, отныне нет ни одной кнопки. По сути, она превратилась в эдакую рукоятку для переднего пассажира.
А еще дизайнеры отказались от крышки на центральном тоннеле, так что подстаканники теперь ничем не прикрыты. Плюс в салоне появилось несколько дополнительных разъемов USB-C.
Техника у Chevrolet Corvette C8 2026 осталась стандартной. Следовательно, на рынке обновленный суперкар по-прежнему будет доступен в базовом исполнении Stingray мощностью 497 л.с., а также в заряженных вариантах Z06 (679 л.с.) и ZR1 (1 079 л.с.).
В строю осталась и гибридная полноприводная модификация E-RAY, установка которой выдает 664 «кобылы». По сути, единственной технической обновкой стало пересмотренное наполнение опционного пакета ZTK.
Последний доступен только для топового варианта ZR1 и отныне включает в себя высокопроизводительные десятипоршневые тормоза Alcon на передних колесах. Сзади же установлены чуть более простые шестипоршневые суппорты этой же фирмы. Сами же тормозные диски при этом карбон-керамические.
Также пакет ZTK подразумевает установку более жесткой подвески и шин Michelin Pilot Sport Cup 2R. Его цена — всего 1 500 долларов США (121 000 рублей по нынешнему курсу), вот только нюанс — заказать его можно исключительно вместе с аэродинамическим пакетом ZR1 Carbon Fiber Aero, за который просят уже $8 500 (690 000 руб).
Еще обновленный Корвет может похвастаться модернизированным приложением Performance App, которое теперь предоставляет куда больше данных о гоночной телеметрии. В свою очередь доступный за доплату улучшенный рекордер PDR — научился выдавать расширенную информацию о прохождении круга. В продаже рестайлинговые двухдверки появятся осенью двадцать пятого, информации об изменении цен пока нет.
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи