Микровэн Subaru Chiffon обзавелся версией для путешествий

0 0

Микровэн Subaru Chiffon обзавелся версией для путешествий

Кей-кар Subaru Chiffon — это OEM-близнец модели Daihatsu Tanto: выпуск машин под маркой Subaru ведется с 2016 года. Близнецы вместе перешли в новое поколение в 2019 году, а еще через три года были синхронно обновлены. Причем микровэн Daihatsu Tanto тогда обрел псевдовнедорожную версию Fun Cross, а вот у модели Subaru Chiffon аналогичное исполнение появилось только сейчас.

Версия Subaru Chiffon Try отличается от базового микровэна иным выражением лица: установлены оригинальные фары, передний бампер с обилием некрашеного пластика и серебристая имитация защиты двигателя. Появилась черная глянцевая решетка радиатора, на бортах расположены пластиковые накладки, а кузов в целом избавился от лишнего хрома. На крыше установлены багажные рейлинги, подчеркивающие приключенческую направленность спецверсии. В гамме цветов кузова появились синий металлик Lake и зеленый Forest, опционально предложена двухцветная окраска. Сохранена фирменная «фишка» близнецов — огромный дверной проем по левому борту. Средняя стойка с этой стороны отсутствует, поэтому с открытыми дверьми образуется проем шириной 1490 мм.

Салон версии Try имеет новую износоустойчивую и водостойкую обивку сидений с контрастными оранжевыми акцентами. На имидж путешественника также играет хорошая вместимость салона с широкими возможностями трансформации. Например, благодаря складываемому креслу переднего пассажира можно перевозить длинномеры. Задний диван имеет продольную регулировку в диапазоне 240 мм.

Микровэн Subaru Chiffon обзавелся версией для путешествий

Технических изменений нет. Как и базовый микровэн, Chiffon Try оснащается трехцилиндровым 660-кубовым атмосферным двигателем, который развивает 52 л.с. и 60 Нм. Он работает в паре с вариатором D-CVT, который сочетает гидротрансформатор, клиноременный механизм и планетарную первую передачу. За доплату можно заказать полный привод, но он предлагается для версий в гамме. А вот турбированный вариант 660-кубового двигателя (64 л.с., 100 Нм) спецверсии почему-то не положен: он остался привилегией модификации Chiffon RS. Никаких доработок подвески не анонсировано, дорожный просвет остался стандартным (150 мм).

В Японии Subaru Chiffon Try стоит от 1,83 млн иен (12 300 долларов), тогда как базовый микровэн можно купить за 1,49 млн иен (10 тысяч долларов). Прием заказов уже открыт.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.