Курьеры в Китае массово пересаживаются на беспилотные фургоны
Китайские курьерские компании активно внедряют беспилотники для экономии
В Поднебесной логистические компании начали активнее задействовать в своей работе беспилотные автомобили. Так фирмы решают проблему нехватки рабочих рук в самые оживленные в плане торговли периоды.
В Китае среди курьерских служб набирают популярность беспилотные фургоны, особенно во время празднования китайского Нового года, пишет портал Yicai.
У такой современной инициативы традиционной доставке есть масса достоинств, говорит директор по маркетингу Zelos Technology Ван Юнлян. По словам топ-менеджера, с помощью автономных фургонов затраты на доставку удается сократить на 60 процентов. Для примера приводится кейс с районом Юханг города Ханчжоу. Здесь парк из 30 беспилотников помог сократить потребность во временном персонале сразу на 80 процентов.
В Ухане компания ZTO Express выпустила на маршруты восемь беспилотных фургонов – они развозят посылки между складами и распределительными центрами. С помощью такого нововведения время сортировки снизилось на три часа, причем на разгрузку уходит около десяти минут. В провинции Сычуань беспилотники стали применять для обслуживания предприятий общественного питания. Месячная аренда такого курьера обойдется в 900 юаней. Это около 12 тысяч рублей.
Местные эксперты признают экономическую эффективность такого способа, но обращают внимание на необходимость правового регулирования отрасли и совершенствования технической базы.
Ранее стало известно, что китайские машины у российских автодилеров стоят втрое дороже.