Китайцы представили топовый 1 548-сильный электроседан Xiaomi SU7 Ultra
Летом двадцать четвертого китайцы из Сяоми провели большую пресс-конференцию, поведав о целом ряде своих новых продуктов. В частности, они представили гоночный прототип на базе электрического седана Xiaomi SU7.
Последний получил в названии приставку «Ultra» и был создан специально для покорения культовой немецкой трассы Нюрбургринг. В конце октября двадцать четвертого он действительно побил рекорд «Северной петли», после чего автопроизводитель анонсировал серийную версию Xiaomi SU7 Ultra.
Модельный ряд Xiaomi
Дизайн и салон
Гоночный Xiaomi SU7 Ultra получил кузов из углепластика и весит 1 900 кг. Прототип щеголяет также аэродинамическим обвесом с крупной нижней «юбкой» и огромным антикрылом на корме. На скорости в 350 км/ч компоненты боди-кита генерируют 2 147 кг прижимной силы.
На гражданской модификации оперение куда менее агрессивное и генерирует 285 кг прижимной силы, плюс на серийном варианте Сяоми SU7 Ультра 2025-2026 отличается и салон, где нет ни гоночных кресел-ковшей, ни каркаса безопасности.
В целом, интерьер модификации Ultra такой же, как на обычном SU7 — с миниатюрной узкой приборкой и крупным планшетом мультимедийной системы по центру. Из отличий разве что приплюснутый сверху и снизу трехспицевый руль, а также контрастный декор, добавляющий спортивного настроения.
Технические характеристики
По части техники Xiaomi SU7 Ultra 2025 года получил такую же трехмоторную силовую установку, что и гоночный прототип. Это значит, что на задней оси модели установлено два электромотора Xiaomi V8s, каждый из которых выдает по 578 л.с. и 635 Нм.
Третий агрегат (Xiaomi V6s) находится спереди — он выдает 374 сил (500 Нм). В пике отдача всей силовой установки достигает впечаляющие 1 548 «лошадей» и 1 770 Нм крутящего момента.
Сообщается, что с места до сотни электрический супер-седан способен ускоряться за 1,97 секунды, с 0-200 км/ч — за 5,96 сек, а с 0-300 км/ч — за 15,07 с. При этом его максималка превышает 350 км/ч.
Данных о запасе хода пока нет, но китайский электромобиль комплектуется флагманской тяговой батареей CATL Qilin II с рабочим напряжением до 900 вольт. Ее емкость заявлена на уровне 93,7 кВтч.
Будучи полностью заряженным, такой аккумулятор может похвастать отдачей до 1 330 кВт. Впрочем, даже при 20% заряда он выдает не менее впечатляющие 800 кВт мощности. Для батареи также заявлена быстрая зарядка стандарта 5.2С.
Это значит, что она способна принимать электричество с мощностью в пять и более раз превосходящую ее емкость. Если конкретнее, то мощность зарядки седана 2025 Xiaomi SU7 Ultra достигает 480 кВт, за счет чего восполнить аккумулятор с 10 до 80% можно всего за 11 минут.
Tще топ-версия четырехдверки имеет серьезно доработанное шасси. Автомобилю полагается пружинная подвеска с регулируемыми винтовыми стойками Bilstein Evo T1 и карбон-керамические тормоза фирмы Akebono с 430- и 410-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно.
Сколько стоит
В Китае прием заказов на Сяоми СУ7 Ультра стартовал еще осенью двадцать четвертого, причем за первые десять минут было забронировано 3 680 автомобилей. Ожидалось, что супер-седан будет стоить 814 900 юаней (9,9 млн рублей по нынешнему курсу).
Однако к официальному старту продаж автопроизводитель серьезно скинул цену — до 530 000 юаней (6,45 млн руб). Для сравнения, конкурент в лице Porsche Taycan Turbo GT в Поднебесной стоит ощутимо дороже — от 2,0 млн юаней (24,3 млн руб).
Фото нового Xiaomi SU7 Ultra
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи