Китайцы из SAIC представили электрический седан Roewe D6

0 0

Марка Roewe, входящая в состав SAIC, частично рассекретила электрический седан D6, который является «младшим братом» прошлогоднего D7. Пока китайцы опубликовали лишь несколько изображений машины.

В плане дизайна экстерьера запечатленная на фото четырехдверка мало чем отличается от той же «семерки». Впрочем, без уникальных особенностей все же не обошлось.

Китайцы из SAIC представили электрический седан Roewe D6

В частности, «шестерке» положены двухуровневые фары и монофонарь на корме, в то время как у модели со старшим индексом последние раздельные, да и головная оптика у нее выглядит иначе.

А вот пропорции четырехдверного кузова у D6 такие же, что у D7. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx по меркам электрокаров далеко не выдающийся — 0,27.

Кузов у машины якобы окрашен особой экологической эмалью с низким содержанием летучих органических соединений. В зависимости от комплектации авто можно будет заказать с колесами на 16 или 17″.

Интерьер согласно модным трендам минималистичный. Передняя панель практически пустая. Внимание на себя обращают разве что двухспицевый руль с усеченным снизу ободом, компактная приборка и 12,8-дюймовый центральный тачскрин мультимедийки.

Китайцы из SAIC представили электрический седан Roewe D6

Для лаконичного центрального тоннеля характерно наличие ряда «горячих» физических клавиш, с которых можно управлять наиболее востребованными функциями авто. Для отделки салона китайцы использовали перфорированные «дышащие» материалы. Пол здесь абсолютно ровный.

Roewe D6 2026 достигает в длину 4 792 мм, имея колесную базу на уровне 2 750 мм. Ширина и высота седана — 1 828 и 1 496 мм соответственно. Таким образом, он чуть компактнее «семерке».

Модель уже прошла сертификацию в Китае. Из официальных документов следует, что ей полагается единственный электромотор, который установлен на передней оси и может выдавать 129 или 143 л.с. Обе версии могут развивать скорость до 150 км/ч.

Тяговая батарея у седана литий-железо-фосфатная. На выбор покупателям предложат несколько вариантов различной емкости. В зависимости от аккумулятора, снаряженная масса модели может достигать 1 380 или 1 450 кг.

Компания Roewe должна официально представить D6 уже в ближайшее время. Скорее всего, это произойдет в рамках апрельского автосалона в Шанхае 2025, после которого модель сразу же дебютирует на домашнем рынке.

Китайцы из SAIC представили электрический седан Roewe D6

Китайцы из SAIC представили электрический седан Roewe D6

Китайцы из SAIC представили электрический седан Roewe D6

Китайцы из SAIC представили электрический седан Roewe D6

Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.