Китайцы из Geely представили большой гибридный седан Galaxy Starshine 8 EM
В Китае состоялась премьера гибридного седана Geely Galaxy Starshine 8 EM. Новинка является родственником электрической четырехдверки Galaxy E8, но отличается от нее как техникой, так и дизайном.
В частности, снаружи гибрид имеет иное оформление передней части кузова. Ему положены увеличенные воздухозаборники и декоративные T-образные вставки в бампере.
Модельный ряд Geely
При этом решетки радиатора у автомобиля нет — вместо нее установлен глухой носовой обтекатель, который полагается и исходному электрокару. Правда если у последнего эта самая заглушка идет со светодиодным узором, то у новинки таковой отсутствует.
Из прочих изменений стоит отметить пересмотренный дизайн заднего бампера. А вот в профиль обе машины идентичны — у гибрида такие же выштамповки на боковинах и «спрятанные» дверные ручки.
У бензин-электрической четырехдверки коэффициент аэродинамического сопротивления Cd равен 0,25. Электрокар куда обтекаемее — 0,199. В зависимости от комплектации, автомобиль может иметь колеса на 18 или 19″.
Интерьер же у представленного седана тоже подвергся серьезным изменениям. Так, если у «электрички» почти всю ширину передней панели занимает цельный 45-дюймовый экран, то у гибрида приборка и мультимедийка имеют раздельные дисплеи.
Развлекательный комплекс работает на фирменной операционке Flyme Auto, разработанной совместно с фирмой Meizu. Также автомобиль имеет проекционный дисплей и аудиосистему Flyme Sound с 23 динамиками. Сиденья как спереди, так и сзади оснащены подогревом, а также функциями вентиляции и массажа.
Корректировки внешности привели к тому, что Galaxy Starshine 8 EM 2025-2026 оказался чуть крупнее электрического Galaxy E8. Его длина увеличилась до 5 018 мм (+ 8), а колесная база была растянута до 2 928 мм (+ 3). Также автомобиль стал чуть выше — 1 480 мм (+ 15).
В движение седан приводит силовая установка Thor EM-P, состоящая из 1,5-литрового турбомотора мощностью 163 л.с. (255 Нм) и электромотора на 218 сил. Большую часть времени автомобиль передвигается как раз на электротяге, а вот ДВС подключается к колесам с помощью одноступенчатой трансмиссии DHT лишь от случая к случаю.
Тяговых батарей на выбор предложено две — на 18,4 и 27,7 кВтч. Младшей хватает на 104 км пробега на электротяге, а старшей — на 161 км. В снаряженном состоянии седан весит 1 908 или 1 950 кг (в зависимости от выбранного аккумулятора).
Динамика разгона с нуля до сотни не афишируется, но максималка у обеих версий достигает 200 км/ч. Еще седан имеет фирменный автопилот G-Pilot, за работоспособность которого отвечает расположенный над лобовым стеклом «грибок» лидара.
Когда гибридная четырехдверка появится в продаже и сколько будет стоить — неизвестно, но за ориентир можно взять электрический Galaxy E8, который в Поднебесной можно купить за 154-203 тысяч юаней (1,9-2,5 млн рублей по нынешнему курсу).
Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи