KGM Musso EV: первый электрический пикап из Южной Кореи
В конце февраля состоялась полноценная премьера KGM Musso EV. Модель примечательна тем, что по факту является первым электрическим пикапом Южной Кореи. Новинка не является преемником рамного Rexton Sports. У нее совсем другое позиционирование.
Свежий грузовичок построен на базе электрического кроссовера KGM Torres EVX и снаружи от него отличается незначительно. Так, передняя часть кузова у него и вовсе такая же, разве что бампер с обильным декором из черного пластика другой.
Модельный ряд KGM
Также пикап получил более массивные расширители колесных арок. Грузовой отсек у него конструктивно объединен с кабиной. Для него доступно сразу несколько надстроек. Ну а салон у грузовичка и вовсе в точности повторяет таковой на кроссовере. Это значит, что на передней панели установлены 12,3-дюймовые дисплеи виртуальной приборки и мультимедийной системы.
Единственным отличием является руль. Он здесь двухспицевый с дополнительными круглыми кнопками, в то время как электрическому Торресу положена четырехспицевая «баранка». Передние кресла снабжены подогревом и вентиляцией. Задний ряд можно сдвигать в продольном направлении. Плюс для него заявлена возможность изменения наклона спинок.
Так как KGM Musso EV 2026 построен на базе упомянутого Torres EVX, то кузов у него несущий, а шасси — «легковое» с независимой задней подвеской. При этом у грузовичка увеличили колесную базу, правда насколько именно — не уточняется. А вот грузоподъемность уже известна — 500 кг.
Конкретно базовая версия пикапа получила агрегаты от донорского кроссовера. Это значит, что ей полагается единственный электромотор, который установлен на передней оси и выдает 207 л.с. (339 Нм).
Впрочем, в дальнейшем у модели появится и полноприводная версия, у которой сзади установлен еще один электромотор. Суммарная производительность агрегатов при этом достигает уже 413 сил (636 Нм).
Известно, что пикап оснащен литий-железо-фосфатной тяговой батареей фирмы BYD. Ее емкость 80,6 кВтч, в то время как батарея у донорского кроссовера несколько меньше — на 73,4 кВтч. Также в наличии имеется современная климатическая система с тепловым насосом.
Переднеприводный вариант имеет снаряженную массу на уровне 2 155 кг и способен проезжать без подзарядки до 400 км. Показатели полноприводной версии пока не афишируются. Зато известно, что от грузовичка можно будет запитать внешние энергопотребители (по протоколу V2L).
В Корее электрический пикап уже можно заказать по цене от 33 500 долларов (2,9 млн рублей по нынешнему курсу), в то время как донорский кроссовер стоит от $31 000 (2,7 млн руб). У дилеров первые машины появятся в марте.
Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи