Японцы полностью рассекретили кроссовер Toyota RAV4 шестого поколения

0 0

В мае двадцать пятого компания Toyota официально представила кроссовер RAV4 нового (шестого по счету) поколения. Модель получила пересмотренную внешность и целый ряд новых технологий.

Начнем с «одежки» — вседорожник в новом кузове обращает на себя внимание иным дизайном экстерьера, но силуэт у него по-прежнему хорошо знакомый, пусть и чуть более скульптурный.

Японцы полностью рассекретили кроссовер Toyota RAV4 шестого поколения

Модельный ряд Toyota

Конкретно «морда» автомобиля стала более острогранной. Здесь установлены новая безрамочная и окрашенная под цвет кузова решетка радиатора, а также сложносочиненные фары со скобообразным дизайном.

Как уже отмечалось, профиль модели остался узнаваем. Автомобиль сохранил фамильные черты и трапециевидные колесные арки. Колеса ему положены легкосплавные. В зависимости от комплектации, они могут быть диаметром 17, 18 или 20″.

Японцы полностью рассекретили кроссовер Toyota RAV4 шестого поколения

  Подпишись на наш Telegram

Сзади у кроссовера появились новые LED-фонари. Они имеют рисунок из множества штрихов, а между ними красуется светящаяся надпись с названием модели. Сама же по себе корма стала чуть более угловатой и получила увеличенный спойлер на крыше.

Покупателям модель будет доступна сразу в трех основных вариантах исполнения (Core, Sport и Rugged), которые при этом отличаются друг от друга не только оснащением, но и внешне.

Японцы полностью рассекретили кроссовер Toyota RAV4 шестого поколения

Для каждого из них заготовлено по несколько комплектаций. Так, для «базового» варианта Core доступны версии LE, XLE и Limited, а для «спортивного» Sport — SE, XSE и GR Sport. А вот «внедорожный» Rugged — по факту доступен только в версии Adventure (в США она называется «Woodland»).

Если смотреть на основные различия, то GR Sport отличается от базы «спортивной» решеткой радиатора, еще более крупным спойлером на корме и 20-дюймовыми колесами оригинального дизайна. В свою очередь вариант Adventure / Woodland имеет раздельный гриль с дополнительным LED-освещением. Плюс ему положены мощные рейлинги на крыше и вседорожные покрышки, за счет которых клиренс был увеличен на 13 мм.

Цветовая палитра, в которой имеются как одно-, так и двухцветные решения, преимущественно позаимствована от пятого РАВ4. Однако в нее таки было добавлено несколько новых колеров. Среди них «Meteor Shower», «Storm Cloud» и «Everest». Конкретно для Woodland-исполнения также доступен уникальный оттенок «Urban Rock», а для GR Sport — красный «Supersonic Red» с черной крышей.

Как и в случае с экстерьером, интерьер кроссовера был обновлен, но сохранил фирменные черты. Уже в базе авто имеет новые 12,3-дюймовую виртуальную приборку и отдельно расположенный центральный тачскрин, который может быть диагональю 10,5 или 12,9″. За доплату доступна проекция на лобовое стекло.

Японцы полностью рассекретили кроссовер Toyota RAV4 шестого поколения

Тойота подготовила для модели новую программную платформу Arene, в состав которой входит как фирменная мультимедийка Toyota Audio Multimedia с поддержкой всех современных способов подключения, так и наисвежайший комплекс электронных ассистентов Toyota Safety Sense 4.0. Обновлять все это богатство можно «по воздуху».

От аналоговых кнопок управления климатом японцы таки отказались, но цифровые кнопки перманентно отображаются в нижней части центрального тачскрина, а значит лезть в дебри меню не придется.

Центральная консоль как таковая была упразднена — по факту на ее месте теперь размещены две площадки для смартфонов.Также в компании пересмотрели дизайн центрального тоннеля, на котором имеются пара подстаканников и дополнительные отсеки для хранения мелочевки.

В базе кроссоверу полагается музыка с шестью динамиками, но у старших вариантов установлена аудиосистема JBL Premium Audio с девятью спикерами. Для салона предложено множество вариантов отделки. Можно заказать тканевую обивку, отделку материалом SofTex или же перфорированную замшу Ultrasuede.

Японцы полностью рассекретили кроссовер Toyota RAV4 шестого поколения

Естественно, разные версии модели также отличаются оформлением интерьера. Например, у Woodland-комплектации применена особая обивка Mineral и имеются влагостойкие коврики, а спортивный вариант от Gazoo Racing должен порадовать алюминиевыми педалями и фирменными шильдиками.

Кроссовер Toyota RAV4 2026 базируется на модернизированной платформе TNGA-K, знакомой по модели уходящего поколения. Японцы повысили жесткость конструкции, а также постарались минимизировать вибрации и уровень дорожного шума в салоне.

Японцы полностью рассекретили кроссовер Toyota RAV4 шестого поколения

В длину модель шестой генерации может достигать 4 595 — 4 618 мм (в зависимости от конкретного исполнения). Ее колесная база равна 2 690 мм (без изменений). Ширина тоже прежняя — 1 854 мм. При этом авто также стал чуть выше предшественника (1 687 — 1 722 мм). А еще у него увеличился и объем багажника — с 733 до 749 литров. Прирост был достигнут за счет редизайна спинок задних сидений.

Что касается техники, то в компании отказались от чисто топливных версий модели. Отныне модель предлагается в виде обычного (HEV) и подзаряжаемого (PHEV) гибридов. Обе версии при этом оснащены 2,5-литровой «турбочетверкой» и электромеханическим вариатором.

Японцы полностью рассекретили кроссовер Toyota RAV4 шестого поколения

Производительность переднеприводной версии HEV-кроссовера достигает 229 л.с., а на полноприводной (с системой E-Four) — уже 239 л.с., что на 17 сил больше, чем у аналогичной версии предшественника. Впрочем, это показатели машин для североамериканского рынка, в то время как дома в Японии они куда менее мощные — переднеприводный авто выдает 183 л.с., а полноприводный — 191 сил.

В свою очередь PHEV-вариант в Европе и Японии предложат как с передним (268 л.с.), так и полным (304 л.с.) приводом. В Штатах же он будет доступен исключительно в 4WD-исполнении мощностью 324 сил. Разгон с места до сотни заявлен на уровне 5,8 секунд (- 0,2).

Японцы полностью рассекретили кроссовер Toyota RAV4 шестого поколения

По словам японцев, подзаряжаемый гибрид в новом кузове получил тяговую батарею емкостью 22,7 кВтч (+ 40%) и модернизированный блок управления мощностью. На одной лишь электротяге такой кроссовер может проезжать до 150 км (+ 55 км по сравнению с PHEV-предшественником). Суммарный же запас хода достигает 1 350 км.

Если же клиент закажет машину в старшей версии XSE или же в исполнении Woodland, то он также может рассчитывать на более мощную зарядку постоянного тока, позволяющую восполнять батарею с 10 до 80% всего за 30 минут.

Японцы полностью рассекретили кроссовер Toyota RAV4 шестого поколения

В свою очередь для варианта GR Sport заявлены более жесткое шасси и перенастроенные подвеска с рулевым управлением (от спецов Gazoo Racing), что призвано сделать поведение вседорожника более драйверским.

Также сообщается, что новый РАВ4 с передним приводом способен буксировать прицепы массой до 794 кг, а с полным приводом — до 1 588 кг. Дебют модели на рынке ожидается в конце двадцать пятого. Сперва она появится в Штатах, а затем (уже в начале двадцать шестого) — в Японии и Европе.

Суммарно же география продаж кроссовера будет представлена 180 странами. Прайс-лист пока не афишируется. Ожидается, что за авто в базовой версии запросят где-то 33-35 тысяч долларов (2,65-2,8 млн рублей по нынешнему курсу), в то время как цена исполнения GR Sport вполне может перевалить за $50 000 (4,0 млн руб).

Японцы полностью рассекретили кроссовер Toyota RAV4 шестого поколения

Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.