Financial Times: Автомобили Volvo теряют покупателей
Спрос на модели марки Volvo упал на ключевых рынках
Компания Volvo Cars почти в два раза сократила прогноз годового роста продаж. Этот шаг сам шведский бренд назвал вынужденным: на автомобильную отрасль давят замедления спроса на машины и непростая геополитическая ситуация в мире, передает профильное издание Financial Times.
В «Вольво» сейчас ориентируется на рост продаж в районе семи-восьми процентов.
При этом в июле марка была куда более оптимистична в своих прогнозах, называя рост на уровне 12-25%.
Корректировка планов и прогнозов сказалась на ценных бумагах автобренда. В среду, 23 октября, их стоимость снизилась на 2,5%. Как отметил гендиректор Volvo Джим Роуэн, общий спрос на автомобили снижается на ключевых рынках, куда входят Китай, США и Европа.
Актуальное положение дел на рынке вынудило шведский автобренд отказаться от идеи к 2030-му оставить в своей модельной линейке одни только полностью электрически машины.
Ранее стало известно, что марка Volvo сняла с производства свой седан S60 из-за низких продаж.