Fiat Tris: миниатюрный трехколесный грузовичок для Африки и Ближнего Востока
Компания Fiat неожиданно для многих рассекретила миниатюрный электрический грузовичок Tris, да еще и трехколесный. К слову, трехколесных моделей у марки до этого никогда не было.
Разработали машинку в Италии. Несмотря на свое утилитарное предназначение, она имеет стильную внешность с двухцветной кабиной и необычной светодиодной оптикой, форма которой напоминает наконечники стрел. А еще ей положены миниатюрные 12-дюймовые колеса.
Модельный ряд Toyota
На рынке авто будет предлагаться сразу в трех вариантах исполнения, а именно с бортовым кузовом, с ровной грузовой платформой без бортов и в качестве голого шасси с кабиной, на которое затем можно будет установить различные сторонние надстройки.
Фотографий интерьера пока нет, но он у модели имеет примитивное оформление. При этом из оснащения есть 5,7-дюймовый универсальный дисплей, омыватель лобового стекла, разъем USB-C и трехточечные ремни безопасности.
Подпишись на наш Telegram
Сообщается, что Fiat Tris 2026 имеет рамное оцинкованное шасси и в длину достигает всего 3,17 метров. Диаметр разворота заявлен на уровне 6,1 м. Грузоподъемность по техпаспорту — 540 кг, а полная масса машины — 1 025 кг.
В движение трехколесный грузовик приводит 48-вольтовый тяговой электромотор мощностью 12 л.с. и 45 Нм. Питанием его снабжает литий-ионная батарея емкостью 6,9 кВтч, которая состоит из тех же ячеек, что и аккумуляторы микрокаров Citroen Ami и Fiat Topilino.
Модель способна развивать скорость вплоть до 45 км/ч, а вот заряда ее батареи хватает на 90 км пробега. Характеристики не впечатляют, но для работы в службах доставки этого должно хватить.
У Фиат Трис есть встроенный шнур с вилкой, а значит подзарядить подсевший аккумулятор можно от обычной 220-вольтовой розетки. На восполнение заряда с 0 до 80% потребуется 3,5 часа, а до 100% — 4 часа 40 минут.
Итальянцы уже пообещали, что в дальнейшем модель получит подключение к телематическим сервисам, что позволит владельцам эффективнее управлять коммерческим автопарком. Плюс для машины заявлен фирменный набор аксессуаров Mopar.
В первую очередь грузовичок Tris предназначен для стран Африки и Ближнего Востока, хотя не исключено, что он заглянет и в Европу, где будет конкурировать с моделью Piaggio Ape 50.
Выпускать электрокар будут на мощностях завода концерна Stellantis в Марокко. Когда именно модель будет поставлена на местный конвейер — не уточняется. Ее цена тоже остается неизвестной.
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи