Ferrari 296 Speciale: улучшенная аэродинамика и повышенная мощность

0 0

Итальянцы рассекретили Ferrari 296 Speciale, причем суперкар они представили сразу в двух версиях — в виде купе и спайдера со съемным верхом (последний именуется как «296 Speciale A»). От существующих 296 GTB и 296 GTS новинка отличается улучшенной на 20% аэродинамикой: на скорости в 250 км/ч авто генерирует 435 кг прижимной силы.

Добиться желаемого результата удалось за счет использования иных бамперов, увеличенного заднего диффузора и нового выдвижного спойлера на корме. Клиенты смогут заказать суперкар в любом кузовном оттенке, но титульным для спецверсии стал новый зеленый колер под названием «Verde Nurburgring».

Ferrari 296 Speciale: улучшенная аэродинамика и повышенная мощность

Модельный ряд Ferrari

Параллельно специалисты марки также облегчили конструкцию двухдверки — на 60 кг. Для этого они прибегли к более широкому использованию карбона, а также упростили интерьер.

Конкретно 2,9-литровый турбодвигатель V6 получил более легкие алюминиевые поршни и титановые шатуны, причем данные компоненты были позаимствованы от гиперкара Ferrari F80.

Ferrari 296 Speciale: улучшенная аэродинамика и повышенная мощность

  Подпишись на наш Telegram

Мощность агрегата при этом возросла с 654 до 690 л.с. Плюс итальянцы также увеличили отдачу электромотора MGU-K. Если на базовом «двести девяносто шестом» он выдает 163 л.с., то на новинке уже 180 сил.

Охлаждение гибридной установки было оптимизировано, а ее суммарная производительность выросла до 880 «кобыл» (+ 50). Иначе говоря, новая модель стала самой мощной серийной машиной марки с приводом на задние колеса.

Ferrari 296 Speciale: улучшенная аэродинамика и повышенная мощность

К слову, тяга на заднюю ось передается посредством восьмидиапазонного преселективного робота с двумя сцеплениями, который опять же был оптимизирован, что позволило увеличить скорость переключений.

Сообщается, что с места до сотни Феррари 296 Специале «выстреливает» за 2,8 секунды (- 0,1), а с 0-200 км/ч за 7,0 сек (- 0,3). А вот максимальная скорость не изменилась — прежние 330 км/ч.

Кроме того, итальянцы уже испытали свежий суперкар на собственном заводском треке Фиорано, круг которого он прошел за 1 минуту и 19 секунд, что на 2 сек шустрее обычного 296-го.

Из прочих особенностей хардкорной версии стоит отметить доработанное шасси с заниженным на 5 мм клиренсом. В ходовке были задействованы титановые пружины и амортизаторы Multimatic.

Ferrari 296 Speciale: улучшенная аэродинамика и повышенная мощность

Плюс колеса у машины были «обуты» в особую версию покрышек Michelin Pilot Sport Cup 2. Итальянцы отмечают, что все это улучшило управляемость суперкара как на дорогах общего пользования, так и на треке.

А еще в компании постарались добиться более эмоционального звука силовой установки. Для этого они увеличили количество специальных акустических каналов, а также скорректировали их расположение.

Купить 296 Speciale можно по цене от 407 000 евро (37,9 млн рублей по нынешнему курсу), причем доступна новинка будет далеко не всем — ее смогут заказать лишь избранные клиенты, которые недавно уже приобретали машины марки.

Ferrari 296 Speciale: улучшенная аэродинамика и повышенная мощность

Ferrari 296 Speciale: улучшенная аэродинамика и повышенная мощность

Ferrari 296 Speciale: улучшенная аэродинамика и повышенная мощность

Ferrari 296 Speciale: улучшенная аэродинамика и повышенная мощность

Ferrari 296 Speciale: улучшенная аэродинамика и повышенная мощность

Ferrari 296 Speciale: улучшенная аэродинамика и повышенная мощность

Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.