Дилеры РФ не хотят сотрудничать с китайскими марками-аутсайдерами
Дилеры назвали три причины провала в России малоизвестных китайских марок
Не все китайские марки смогли прочно закрепиться на российском рынке. На фоне конкуренции среди своих же соотечественников многие автобренды показывают откровенно провальные продажи.
Российские дилеры начинают отказываться от сотрудничества с некоторыми автопроизводителями из КНР. Так, одна из петербургских компаний перестала строить бизнес в партнерстве с Livan и Kaiyi, передает издание «Фонтанка». И такое решение сегодня принимают многие петербургские дилеры. Их не устраивает, что китайцы не готовы вкладываться в сервис и маркетинг.
А ещё продажам некоторых китайских марок мешает низкая узнаваемость. При этом сами китайские компании мало работают над решением этой проблемы. Российские представительства стараются в меру своих возможностей, но у них изначально мало полномочий от головных офисов, говорят участники рынка.
Электромобили и гибриды Skywell тоже показали низкие продажи. Автоэксперт Михаил Попов, который работал с этим автобрендом, указал на почти полное отсутствие активности по продвижению марки и завышенные цены.
Компания позиционировала свои модели как премиальные — отсюда и цена в 4-4,5 миллиона. На деле же автомобили были ближе к конкурентам с обычными моторами, что на миллион дешевле.
Ранее стало известно, что складских запасов китайских машин в России должно хватить минимум до апреля.