Что показал тест-драйв рамного внедорожника Tank 700

0 0

Рамник Tank 700 за 12 млн рублей прошел испытания на космодроме Байконур

Корреспондент Autonews подвел итоги тест-драйва нового рамного внедорожника Tank 700. Для испытаний выбрали космодром Байконур.

Что показал тест-драйв рамного внедорожника Tank 700

По габаритам китайский рамник Tank 700 крупнее G-Class и Lexus LX600. Его колесная база достигает трёх метров против 2,89 метра у Mercedes-Benz и 2,85 — у Lexus. Культовому  Hummer H2: Tank 700 уступит в длине, но превзойдет в ширине. Причем вождению габариты никак не мешают, передает Autonews.

По внедорожным характеристикам китайская новинка тоже не уступает конкурентам. По глубине преодолеваемого брода паритет с Defender, но на 20 см больше, чем у «Гелендвагена» — 90 см. К дизайну вопросов тоже нет — классические квадратные пропорции, которые делают китайский рамник похожим на немецкий  «Гелендваген».

Автор обзора не стал сравнивать Tank 700 с премиальными моделями из Европы, Японии и Америки, к которым привыкли россияне. Китайские авто из этого сегмента будут не хуже и не лучше — они просто другие. Это царство технологий: цифровые зеркала, мультимедиа с большим тачскрином и многое другое. В багажнике рамника имеется розетка на 2 кВт, которая потянет даже кофемашину, обещают представители марки. 

Что показал тест-драйв рамного внедорожника Tank 700

Для теста выдели внедорожник с 3,0-литровым  бензиновым мотором мощностью 354 л.с. с системой мягкого гибрида (с небольшой батареей в 48 В). Здесь заявлена классическая гидромеханическая трансмиссия с девятью ступенями. До сотни такой рамник разгоняется за 8,8 секунды. 

Внедорожник плавно трогается, моментально реагирует на нажатие педали, показывает отличную динамику и шумоизоляцию. Пневмоподвеска у этой модели является штатной. С мелкими дорожными неровностями она справляется достойно. Также с ее помощью можно нарастить клиренс до 32,5 см. Комбинированный расход топлива — 12,5 литра. 

В финале обзора эксперт назвал новый Tank 700 качественным и современным автомобилем, который будет востребован среди россиян, несмотря на ценник. 

Что показал тест-драйв рамного внедорожника Tank 700

Ранее стало известно, что на российском авторынке стал доступен для заказа редкий 354-сильный внедорожник Tank 330 за 6,4 млн рублей. 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.