Chery Fulwin A9: китайцы представили пятиметровый флагманский седан
На весеннем автосалоне в Пекине 2024 компания Chery представила концептуальный седан Fulwin A9, а теперь данная четырехдверка получила товарную версию. Серийное производство модели уже стартовало.
Более того, ее первый сошедший с конвейера экземпляр якобы стал 15-миллионным выпущенным автомобилем Chery. По крайней мере, так китайцы заявили в рамках торжественной церемонии, приуроченной к премьере автомобиля.
Модельный ряд Chery
Товарная четырехдверка имеет достаточно строгую и презентабельную внешность. Спереди у нее компактные фары, стилизованная заглушка вместо традиционной решетки радиатора и вертикальные «клыки» в боковых секциях бампера.
В профиль для модели характерен клюв-капот, покатая линия крыши и короткий хвост багажника. Узкие фонари на корме выполнены в виде единой полоски. У концепта интерьер публике не демонстрировался, но теперь вот его китайцы таки показали.
Обошлось без сюрпризов — архитектура передней панели у седана типичная. На минималистичной панели установлены раздельные виртуальная приборка-бескозырка и большой 15,6-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а центральный тоннель получил двухэтажную компоновку.
Количество аналоговых кнопок сведено к минимуму, а пульты управления электроприводом сидений размещены на дверях. В свою очередь управление трансмиссией осуществляется с правого подрулевого рычажка.
По умолчанию седан имеет пятиместную компоновку с трехместным задним диваном, у которого складывается спинка. Из оснащения есть ароматизатор воздуха, аудиосистема с 23 динамиками и функция активного шумоподавления.
Модели также в базе полагается трехзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша, хотя задняя секция последней и не открывается, но имеет шторку. При этом уже анонсирован некий VIP-вариант, у которого сзади установлено два раздельных кресла с регулировками и холодильником между ними.
Chery Fulwin A9 2025 построен на платформе E0X, что делает его ближайшим родственником электрокара Exeed Sterra ES (также известна как «Exlantix ES»). Он имеет двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади.
В конструкции ходовки задействованы обычные пружины и адаптивные амортизаторы, хотя той же Sterra ES полагается пневма. В плане габаритов пятиметровая четырехдверка является самым большим седаном марки.
По части техники Fullwin A9 представляет собой подзаряжаемый гибрид. Ему положена фирменная силовая установка C-DM, способная работать как в параллельном, так и последовательном режимах. Она состоит из 1,5-литровой «турбочетверки» мощностью 143 л.с. (220 Нм), которая подключается к передним колесам посредством одноступенчатого редуктора.
Компанию ДВС при этом составляет тяговой электромотор на 204 сил (310 Нм). Он тоже установлен на передней оси, при этом в гамме модели будут и полноприводные варианты, оснащенные уже двумя электродвижками. Данных о батареи пока нет, но ее заряда якобы должно хватать на 200 км пробега в чисто электрическом пресете. В гибридном же авто сможет проехать аж 1 500 км.
На рынке Фулвин А9 должен дебютировать в начале двадцать пятого. Седан получит автопилот второго уровня, правда без лидара. Данных о стоимости модели пока нет, но она должна оказаться доступнее того же Эксид Стерра ES, за который в Китае просят от 27 500 долларов (2,66 млн рублей по нынешнему курсу).
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250