Changan представила коммерческую линейку электрокаров Kaicene V919

0 0

В Китае состоялась премьера семейства коммерческих микроавтобусов, минивэнов и фургонов Kaicene V919, разработанного компанией Changan. По форм-фактору это прямые конкуренты нашим «ГАЗелям».

Представленные машины имеют традиционный по меркам класса дизайн. У них полукапотная компоновка с почти вертикальным «носом», крупные дверные проемы по бокам и распашные створки сзади.

Changan представила коммерческую линейку электрокаров Kaicene V919

Модельный ряд Changan

Прямоугольные блоки фар и фонарей полностью светодиодные. Колеса у всех без исключения исполнений штампованные, но конкретно у пассажирских версий они прикрыты «колпаками».

Салон у микроавтобусов может иметь максимум три ряда сидений и шесть посадочных мест. Такая скромная пассажировместимость обусловлена сертификационными требованиями — по документам модель относится к категории «B».

Changan представила коммерческую линейку электрокаров Kaicene V919

  Подпишись на наш Telegram

При этом в салоне очень просторно, да и оснащение тоже далеко не бедное. В частности, машине полагаются аудиосистема, двухслойные стекла, мультируль, кондиционер, система контроля давления в шинах, цифровая приборка и электростеклоподъемники.

За доплату для Kaicene V919 доступны камеры кругового обзора на 540 градусов и автопилот уровня L2. Заказать микроавтобусы, минивэны и фургоны можно сразу в нескольких вариантах исполнения, отличающихся друг от друга длиной колесной базы, размером свесов и высотой крыши.

Changan представила коммерческую линейку электрокаров Kaicene V919

По техпаспорту автомобили семейства могут достигать в длину до 5,5 метров. Они имеют полную массу до 3,5 тонны и грузоподъемность вплоть до 1 700 кг. Все машины коммерческой линейки при этом являются заднеприводными электрокарами.

Положенный им электромотор выдает 150 л.с. и 260 Нм. Питанием его снабжает тяговая батарея. Она расположена под полом и может иметь емкость 53 или 88 кВтч. Наиболее дальнобойный вариант способен проезжать без подзарядки до 470 км. Восполнить подсевший аккумулятор с 30 до 80% можно всего за полчаса.

Также клиенты отмечают систему рекуперации, которая, по словам китайцев, на 11% эффективнее схожих систем у моделей-конкурентов. А еще новинка якобы имеет более короткий тормозной путь (на 7%). Правда о методике измерений в компании не распространяются.

Купить автомобили семейства Changan Kaicene V919 можно по цене от 120 000 юаней (1,34 млн рублей по нынешнему курсу). Столько просят за базовый фургон, в то время как ценник за микроавтобус в топ-комплектации составляет уже 229 000 юаней (2,56 млн руб). В дальнейшем в гамме также появятся бортовые грузовички, а также фургоны и минивэны с низкой крышей.

Changan представила коммерческую линейку электрокаров Kaicene V919

Changan представила коммерческую линейку электрокаров Kaicene V919

Changan представила коммерческую линейку электрокаров Kaicene V919

Changan представила коммерческую линейку электрокаров Kaicene V919

Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.