BMW M3 CS Touring: экстремальная версия «заряженного» универсала
В конце января двадцать пятого компания BMW представила экстремальный трековый универсал M3 CS Touring. Он имеет целый ряд уникальных особенностей и будет выпущен небольшим тиражом.
От обычного «заряженного» BMW M3 Touring новинку проще всего распознать по наличию углепластикового обвеса, в состав которого входят сплиттер, передние воздухозаборники, капот, корпуса боковых зеркал, а также задний диффузор.
Модельный ряд BMW
К слову, аналогичный обвес полагается и ранее представленному экстремальному седану M3 CS, правда у последнего из карбона выполнена даже крыша. А вот у «сарая» последняя все же из стали.
Представленный универсал также щеголяет оригинальной решеткой радиатора. Последняя здесь имеет красную окантовку, а также шильдик с названием модели. Плюс у такого вот авто желтые ДХО, что является своего рода отсылкой к гоночным болидам BMW категории GT.
А еще ему положены 19- и 20-дюймовые кованые колеса с трековыми шинами размерностью 275/35 и 285/30 спереди и сзади соответственно. Такие вот катки могут быть черного или бронзового цвета.
Салон универсала получил обильный карбоновый декор. Из последнего выполнены декоративная накладка на передней панели, обшивка центрального тоннеля и лепестки переключения передач. Плюс из углепластика сделаны и кресла с интегрированными подголовниками.
Сообщается, что в снаряженном состоянии экстремальный BMW M3 CS Touring весит 1 850 кг, что на 15 кг легче донорского M3 Competition Touring. Несмотря на свой «гоночный» статус, автомобиль имеет практичный багажник. По умолчанию объем последнего равен 500 литрам, а при сложенных задних сиденьях — уже 1 510 л.
В движение «сарай» приводит 3,0-литровая рядная «шестерка» с двумя турбинами (как у седана M3 CS). От мотора базового универсала последняя отличается другим блоком управления и иным коленвалом.
Плюс у данного силового агрегата выше давление наддува — 2,1 бара (+ 0,4). Еще машине полагается облегченный титановый глушитель с электронноуправляемыми заслонками.
Если у «заряженного» M3 Competition Touring движок выдает 530 л.с. и 650 Нм, то на экстремальном M3 CS Touring его отдача достигает 550 сил при том же крутящем моменте. Сам мотор при этом установлен на более жесткие опоры. Работает он в тандеме с восьмискоростным автоматом M Steptronic.
Привод у машины полный — это фирменная трансмиссия M xDrive с активным задним дифференциалом. В наличии есть заднеприводный режим 2WD, в котором вся тяга перенаправляется назад, а система стабилизации деактивируется.
Сообщается, что с места до сотни такой вот вагон «выстреливает» за 3,5 секунды. С 0-200 км/ч — уже за 11,7 сек. Показатели донорского M3 Competition Touring — 3,6 и 12,9 сек соответственно. Разогнать авто можно вплоть до 300 км/ч.
Так как модель позиционируется трековой, то ей полагается перенастроенная подвеска, в конструкции которой задействованы иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы. За доплату можно заказать установку развитого алюминиевого усилителя (под капотом).
Дополнительно немцы перенастроили у машины и систему стабилизации, рулевое управление и тормоза. К слову, последние по умолчанию идут с составными металлическими дисками, но в качестве опции предложены карбон-керамические.
Баварцы будут выпускать модель на головном предприятии в Мюнхене. Она будет представлена как в Европе, так и в Австралии, Японии и Южной Корее. У дилеров новинка должна появиться в марте двадцать.
Ценник уже озвучен — в Германии за авто запросят 153 000 евро (15,7 млн рублей по нынешнему курсу). Для сравнения, базовый универсал M3 здесь стоит от €107 000 (11,0 млн руб).
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи