Bentley Flying Spur 2025 сохранил прежний кузов, но получил новую силовую установку
Компания Bentley представила седан Flying Spur нового (четвертого по счету) поколения. Впрочем, от преемника показанная четырехдверка отличается не так уж сильно. По объему изменений это больше штатный рестайлинг, чем полноценная смена поколений. К примеру, внешность у модели и вовсе осталась практически прежней.
Все кузовные панели, а также оптика — такая же, что у предшественника. Отличить «новинку» можно разве что по иным переднему бамперу, решетке радиатора и диффузору на корме. А еще автомобиль получил 22-дюймовые колеса оригинального дизайна (доступны в трех различных исполнениях). Аналогичным образом дела обстоят и в салоне — новшеств немного.
Модельный ряд Bentley
Британцы пересмотрели мелкий декор интерьера, а добавили новый вариант обивки — кожа с трехмерным рисунком. А вот поворотный центральный модуль передней панели был сохранен. Последний имеет три стороны: с 12,3-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, с блоком аналоговых шкал и с глухой панелью. Список оснащения модели был расширен за счет ионизатора воздуха.
А еще все четыре сиденья седана отныне могут иметь встроенный климат-контроль (за доплату). «Умная» электроника отвечает за гибкое изменение их обогрева и вентиляции, опираясь на показания встроенных в кресла температурных датчиков.
Bentley Flying Spur 2025 дебютировал в топ-версии Speed. В отличие от аналогичной модификации в старом кузове, ей полагается новый силовой агрегат. Разработчики отказались от прежнего W12 в пользу гибридной установки под названием «Ultra Performance Hybrid».
Она состоит из хорошо знакомого 4,0-литрового V8 с двумя турбинами. Будучи размещенным под капотом, он настроен на отдачу в 600 л.с. (800 Нм). В связке с ним трудится восьмидиапазонный робот с двумя сцеплениями.
В КПП также интегрирован электромотор на 190 сил (450 Нм). В пике же такая гибридная установка выдает 782 сил и 1 000 Нм. Иначе говоря, четвертая генерация модели в Speed-исполнении куда мощнее предшественника — у последнего W12 развивал «лишь» 635 «кобыл» и 900 Нм крутящего момента.
В состав силовой установки также входит тяговая батарея емкостью 25,9 кВтч, из которых эффективно используется 85%. Ее рабочее напряжение 400 вольт, а расположена она в заднем свесе. К слову, из-за этого объем багажника у нового седана заметно меньше, чем у модели третьей генерации — всего 346 литров (- 74).
Также стоит отметить, что данный аккумулятор уже сам по себе весит 209 кг. Его установка изменила развесовку: если у прежнего седана акцент был на передней оси (53:47), то у новичка — на задней (48:52).
Еще новый седан заметно потяжелел. В снаряженном состоянии он весит 2 645 кг (+ 208). Тем не менее, авто все равно шустрее предшественника: разгон с места до сотни возможен за 3,5 секунды (- 0,3).
При этом британцы ограничили максималку нового Flying Spur Speed на 285 км/ч, хотя Speed-версию в старом кузове можно «раскочегарить» аж до 333 км/ч. Гибрид способен ездить и на одной лишь электротяге, правда здесь максималка и вовсе ограничена на 140 км/ч, а запас хода — всего 76 км. Подзарядить подсевшую батарею можно исключительно за счет зарядника переменного тока мощностью 11 кВт.
Что касается дальнобойности модели в гибридном режиме, то с полным 80-литровым баком (у предшественника был на 90 л) и полностью заряженным аккумулятором авто может проехать до 829 км.
Привод у машины по-прежнему полный с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала eLSD. Также в наличии и полноуправляемое шасси, которое было у Speed-версии и раньше.
Зато британцы слегка пересмотрели конфигурацию пневмоподвески, отказавшись от трехкамерных пневмпобаллонов в пользу двухкамерных. Плюс авто получил новые адаптивные амортизаторы с раздельными клапанами сжатия и отбоя.
На рынке Флайнг Шпур нового поколения дебютирует в конце двадцать четвертого, причем как раз таки в топ-версии Speed. Ее ценник уже озвучен — от 220 000 фунтов стерлингов. Затем в гамме модели четвертого поколения также появится и базовый гибрид с V6, а вот чисто бензиновых версий ждать не стоит — от них британцы решили отказаться.
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250