«АвтоВзгляд» назвал плюсы и минусы Volkswagen Bora за 250 000 рублей
Седан Volkswagen Bora I поколения получил крайне неудачный передний бампер
Седан Volkswagen Bora первого поколения сходил с конвейера в период с 1997 по 2006 год. На российской вторичке такой автомобиль сейчас можно найти по цене от 150 до 600 тысяч рублей.
Портал «АвтоВзгляд» рассказал, чего ждать от подержанного седана VW Bora 2003 года выпуска. Автомобиль на пять посадочных мест оснащается 105-сильным 16-клапанным бензиновым мотором на 1,6 литра в связке с 5-ступенчатой КП и передним приводом.
Руль регулируется по наклону и вылету. Положение передних кресел тоже можно настроить под себя. Автомобиль получает радиомагнитолу, двойной подстаканник, прикуриватель, вместительный бардачок и кондиционер. Объем багажника — 453 литра.
Кузов седана хорошо противостоит коррозии. С поиском необходимых для ремонта запчастей и расходников, а также техжидкостей для регулярных ТО проблем нет, говорят владельцы немецкого бюджетника. В случае с заменой тормозных колодок и дисков можно обойтись аналогами хорошего качества.
Транспортный налог на Bora — меньше 3 000 рублей, полис ОСАГО стоит в районе 3-7 тысяч рублей. В год содержание такого седана обходится в 80-90 тысяч рублей, где 50-60 тысяч — траты на заправку. Машина легко заводится даже в сильный мороз. У нее хорошая шумоизоляция и адекватный расход топлива (по трассе при спокойной езде до 7,5 литра на сотню пробега).
К минусам седана владельцы отнесли низко расположенную «губу» переднего бампера, которую можно вырвать при движении назад, если зацепиться за бордюр. Под картер двигателя рекомендуют ставить защиту. Перед покупкой подержанного Volkswagen Bora его нужно будет загнать на подъемник, а также внимательно изучить историю автомобиля.
Ранее наш портал рассказывал, что полностью электрический Volkswagen Golf будет стоить 3,5 млн рублей и выйдет в 2029 году.