Acura ADX стал самым компактным кроссовером в американской гамме марки
В США состоялась премьера модели Acura ADX, которая станет самым компактным кроссовером в локальной гамме. Новинка разработана не с нуля, а по факту является премиальным вариантом Honda HR-V, причем за ее основу как раз таки взята американская версия последнего.
Модель от Акуры выполнена в фирменном стиле премиальной марки. Автомобиль имеет агрессивные фары и фонари с клюшкообразным рисунком. Еще ему положен пятиугольный щит решетки радиатора.
Модельный ряд Acura
В последнем японцы задействовали активные заслонки, призванные повысить общую обтекаемость. Плюс для этой же цели авто был оснащен специальными щитками на днище.
В базе кроссовер поставлен на 18-дюймовые колеса, однако у драйверской версии A-Spec катки уже 19-дюймовые. Колесные арки у машин при этом идут с приметными глянцево-черными накладками.
Что касается салона, то он у Acura ADX во многом повторяет интерьер исходной Хонды. При этом во внутреннем убранстве немало элементов, знакомых по лифтбеку Acura Integra.
Дисплей виртуальной приборки у машины диагональю 10,2 дюйма, а расположен он под козырьком. В свою очередь 9,0-дюймовый тачскрин мультимедийки торчит сверху по центру передней панели.
Для развлекательного комплекса заявлена беспроводная поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисов Google и Alexa. Еще ему положена точка доступа Wi-Fi и связь стандарта 5G.
Из прочего оснащения стоит упомянуть аудиосистему Bang & Olufsen с 15 динамиками, беспроводную зарядку, вентиляцию передних сидений и панорамную крышу. Есть также комплекс электронных ассистентов и десять подушек безопасности.
Acura ADX 2025 имеет колесную база на уровне 2 654 мм (столько же и у HR-V). Однако в длину он получился крупнее — 4 719 мм (+ 152), что обусловлено более солидным задним свесом.
Ширина и высота равны 1 841 и 1 621 мм соответственно. По этим показателям модель мало чем отличается от Хонды. Объем багажника под шторкой — 634 литров, а с о сложенным задним рядом — 1 560 л (измерялся по методике EPA).
По части техники ADX ничем не отличается от HR-V. Подвеска у автомобиля полностью независимая, а в движение его приводит 1,5-литровый турбодвигатель VTEC, производительность которого пока не раскрывается. Этим же мотором комплектуется и Интегра. На ней его отдача 203 л.с. (260 Нм).
Так или иначе, работает движок в тандеме с вариатором. В базе привод передний, а вот полноприводная трансмиссия с муфтой, перенаправляющей назад до 50% тяги — доступна за доплату. В наличии также несколько ездовых пресетов.
На рынке США кроссовер ADX дебютирует в начале двадцать пятого. За его базовую версию запросят где-то 35 000 долларов (3,5 млн рублей по нынешнему курсу).
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи